Туризм

Авиакомпании AirAsia X Обзор Бизнес-Класс

Подробности Полета

Рейсы Д7 330
Международный аэропорт Куала-Лумпур (Kul) — Шанхайский международный аэропорт Пудун (PVG)
Продолжительность полета: 5 часов 10 минут
Тип самолета: Аэробус 330-300
Стоимость билета: SGD80 (включая перелет из Сингапура в КЛ)

Кредит: jonthtang

Дешево добраться в Шанхай из Сингапура, я смотрел на цены бюджетных авиакомпаний и наткнулся на невероятно дешево Азия премиум SGD80 flatseat (Бизнес-класс) сделку, которая могла бы тариф ошибку или специальный промо-тариф. В любом случае, это было дешевле, чем оба его низкая тариф (Эконом) и премиум (премиум-эконом) предложений, так что не долго думая, я заказал его!

Процесс регистрации

Как пассажир бизнес-класса, у меня была отдельная стойка в аэропорту, где я не придется ждать, не придется использовать киоски самостоятельной регистрации в аэропорту Чанги. Посадочные талоны были распечатаны на хлипкой бумаге, которая обычно используется для печати чеков при оплате через терминал торговой точки.

А приоритетная посадка была доступна также, размер Аэробус 330 означало, что только один телетрап используется для подключения ворот к самолету и он был подключен к двери ближе к середине самолета. Это означало, что там был только один вход, который был общим для эконом и бизнес класса пассажиров, а также потому, что все сели в самолет в середине салона экономического класса, пассажиры бизнес-класса, кто пропустил начальный приоритет на посадку пришлось ждать в очереди на телетрапа, чтобы войти в самолет. Однажды в самолете, они должны были присоединиться к тихоходному перебирать узкую эконом-класса проходы, чтобы попасть на свои места в передней части самолета.

Премиум-Бортовой Кабина

Если вы когда-либо испытывали бизнес-класса на стандартной несущей, то знали бы, что бортпроводники намного приятнее, дружелюбнее и вежливее, возможно, даже предложит тебе выбор газет и приветственный напиток. Ну, вы можете забыть о том, что на воздух Азии! Не было не только дружеские приветствия, чтобы заставить нас почувствовать себя желанным гостем , мы были полностью проигнорированы стюардесс, как мы пытались найти наши места! Конечно, нет никакой проблемы найти свое место, так как было только 12 премиум планшетный мест.

Каждое место пришел с подушкой и ярко-красные одеяла, который был на удивление толстым! Одеяло наверняка пригодились во время полета, как это было немного холодно во время полета! Конечно, для того, чтобы предотвратить кражу, подушка и одеяло были собраны бортпроводники незадолго до полета приземлился, то, что я никогда не видел стандартные авианосцы делать.

Кредит: jonthtang

Один санузел в каюте не было ничего, чтобы написать домой. Было жидкое мыло, но там не было никаких других удобств, таких как крем для рук или оказываемых мист для лица. Иными словами, там не было ничего, чтобы отличить бизнес-класс санузла от эконом-класса.

Для меня самое удивительное в продукт деловой авиации в Азии класса была в том, что взрослым, путешествующим с грудными детьми было позволено в салоне. Нет люльки предусмотрено, поэтому женщина, сидевшая в первом ряду, пришлось нести своего ребенка, когда он/она кричала, что примерно каждые полчаса. Разумеется, он был далек от спокойного полета для остальной части салона.

Сиденье

Сидения в салоне были устроены в конфигурации 2-2-2, это означает, что и сиденья, и проходы были достаточно просторные. Как этот класс называется премиум-планшет, имеет смысл, что мест может быть полностью раскладывается, образуя ровную поверхность, лежа. Тем не менее, они все еще были под углом, и мне было трудно спать, когда моя голова была на гораздо более высоком уровне, чем ноги.

Каждое место имеет доступ к универсальной розеткой (хотя мой не работал), три лампы для чтения (два выше и подвижный рядом с сиденьем) и отсек для хранения обуви. Нет экране персонального телевизора, ни во время полета доступны развлекательная система.

Камера

Для пассажиров бизнес-класса, регистрация в багаж был 40 кг и теоретически пакеты будут помечены как приоритетный багаж. Однако, прибыв на мой назначения, моя сумка вышла в то же время, как эконом класса пассажиров, что заставило меня вопрос, как приоритетный багаж обрабатывается.

Еда

Кредит: jonthtang

С премиум планшетный сидения поставляются с бесплатной едой, я свой выбор сделал ужин при бронировании полета и быстро забыл о нем. Я была приятно удивлена фаршированная курица, которая была сочная и ароматная! Однако, в то время как моя еда пришла с соком, фруктами и десертом, как и большинство блюд подают в эконом-классе по полной перевозчиков, некоторые из людей, сидящих вокруг меня получил только основное блюдо с чем-нибудь другим.

Конечно, если вы хотите поспать и пообедать позже в полете, стюардессы готовы сохранить вашу еду для вас.

Мне нравится идея предварительного бронирования мою еду из их меню заранее, но цены довольно безумно высока по сравнению с тем что можно сделать локально (MYR19 для меня жареная курица и MYR15 за предыдущий рейс ми горенг)! Если стоимость питания не был включен в мой билет, я могла бы не заказывать еду!

Кредит: jonthtang

Заключительные Замечания

В целом, я имел положительный опыт работы с бизнес-классом Эйр Азия х, только потому, что у меня есть билет на такой большой скидкой. Кроме того, я понял, что Эйр Азия х был «бюджетный перевозчик», поэтому я опустил мои ожидания резко, так что я бы до сих пор был доволен тем, что я получил я заплатил по полному тарифу, который в четыре с половиной раза выше и равнялась место в стандартном перевозчика эконом-класса.