Банк авангард техподдержка телефон

Банк Авангард предоставляет возможность бесплатных звонков в круглосуточную Службу клиентской поддержки (СКП) из десяти стран мира, входящих в число наиболее часто посещаемых его клиентами: Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Люксембурга, Украины, Финляндии, Франции и США.

Абонентская плата за данную услугу банком не взимается, необходимости ее подключения как отдельной опции — нет. Звонок производится на определенный для каждого государства местный номер. Набор видов связи (стационарная, мобильная, таксофон), с помощью которых может быть произведен бесплатный звонок, зависит от страны пребывания.

Информация о номерах телефонов и доступных для бесплатного звонка видах связи:

Местный номер для звонка в
Службу клиентской поддержки
банка Авангард

Вид связи для бесплатного звонка

Великобритания
(исключая Шотландию
и Уэльс)

Банк Авангард был основан в 1994 году и на сегодняшний день он входит в число крупнейших финансово-кредитных организаций и обслуживает корпоративных и частных клиентов. Региональная сеть компании включает 300 отделений в 75 российских городах. Также для круглосуточной информационно-технической поддержки своих клиентов был создан специальный консультационный отдел, предоставляющий помощь по телефону и в онлайн режиме.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,1,0,0 —>

Основной функционал службы поддержки Авангард банка

Обратившись к специалистам саппорта банка, вы всегда можете:

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

  • Восстановить доступ к личному онлайн кабинету;
  • Заблокировать карту банка в случае необходимости;
  • Оформить заявку на кредит;
  • Оформить заявление по вопросам касательно качества обслуживания клиентов;
  • Получить детальную информацию по последним финансовым операциям;
  • Получить консультацию по вопросам, связанным с работой онлайн-банкинга;
  • Получить необходимую информацию обо всех банковских продуктах и сервисах;
  • Узнать актуальный курс валют;
  • Узнать баланс своей карты или счета, а также сумму депозита или остаток кредитной задолженности;
  • Узнать реквизиты банка для погашения кредита;
  • Уточнить график работы и местонахождение отделений и банкоматов.
Читайте также:  Банк втб на набережной архангельск

Служба поддержки банка Авангард: все способы связи

Для получения необходимой информации вы можете воспользоваться любым из способов связи:

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

  • Звонок консультанту по Skype;
  • Написание обращения в свободной форме по электронной почте руководства банка;
  • Онлайн звонок с сайта банка;
  • Отправка письменного заявления по почтовым реквизитам главного офиса;

Почтовый адрес банка Авангард: 115035, Москва, ул. Садовническая, д. 12, стр. 1

Как позвонить в банк Авангард

Связаться с операторами контактного центра вы можете по таким реквизитам:

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

  1. Бесплатный федеральный номер горячей линии 8-800-333-98-98 предназначен для звонков с мобильных и городских телефонов России и доступен в круглосуточном режиме.
  2. Номер факса +7-495-956-68-52 для корпоративных клиентов или юридических лиц.
  3. Номера международного формата 8-495-234-98-98, +7-495-737-73-73 или +7-495-234-23-24 используются для звонков со стационарных телефонов страны или из-за границы и тарифицируются согласно расценкам оператора связи.

p, blockquote 8,0,0,1,0 —>

Онлайн связь со службой поддержки банка Авангард

Также вы можете осуществить бесплатный онлайн звонок одним из следующих способов:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Непосредственно через сайт банка, нажав на кнопку «Позвонить с сайта» для онлайн вызова консультанта и предварительно подключив гарнитуру и микрофон на вашем устройстве, а также проверив их исправную работу.
  2. Через ПО Skype на вашем ПК или мобильном устройстве, предварительно установив программу на ваше устройство, а также подключив микрофон и гарнитуру. Позвонить в Авангард банк через Skype.

В личном кабинете онлайн-банкинга вы также можете отправить обращение через форму обратной связи:

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  1. Авторизуйтесь в системе и перейдите в раздел «Заявления», далее нажмите кнопку «Создать заявление» и выберите интресующую Вас тему (см. скриншот).
  2. В поле текста детально опишите свою проблему.
  3. Проверьте правильность внесенных данных и отправьте запрос.
Читайте также:  Как отказать от страховки в банке

p, blockquote 11,0,0,0,1 —>

Обращение, отправленное таким способом, немедленно поступает в обработку консультантам банка. В течение суток с вами свяжется уполномоченный работник для уточнения деталей вашей проблемы или предоставления ответа на обращение. В некоторых случаях клиенту для разрешения вопроса необходимо будет сообщить свои паспортные данные или лично явиться в офис банка.

Телефон горячей линии

Звонить в службу поддержки жители регионов России могут на бесплатный номер 8(800)333-98-98. Консультации выполняются по многоканальному телефону, поэтому ответа оператора иногда приходится ждать в течение 5-15 минут.

(495)234-98-98 – московский номер горячей линии для клиентов. Стоит сказать, что представительства банка Авангард имеются во многих крупных российских городах, поэтому при необходимости получить консультацию можно, позвонив на номера отделений этого финансового учреждения, которые расположены в конкретных регионах. С полным списком номеров горячей линии можно ознакомиться на официальном сайте банка.

Что можно выяснить по телефону?

Круглосуточная клиентская поддержка позволяет выяснить многие вопросы, в частности такие:

  • узнать баланс счетов, карт;
  • просмотреть историю операций переводов, платежей;
  • проконсультироваться о пролонгации, штрафах при несвоевременном погашении задолженности;
  • получить информацию об условиях открытия карт, тарифах, услугах, предоставляемых держателям карт.

Кроме того, специалисты горячей линии оказывают поддержку клиентам в том случае, если с их картами возникли проблемы, требующие незамедлительного решения. К примеру, если карта утеряна или украдена, ее можно заблокировать, позвонив на телефон горячей линии.

Также информирование клиентов банком Авангард осуществляется при помощи СМС-сообщений, в интернет-банкинге.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты горячей линии информируют клиентов по всем вопросам, представленным выше. Если необходимо взять кредит или реструктуризировать долг, в таком случае сотрудники службы поддержки не помогут. Рекомендуется обратиться в ближайшее отделение, специалисты которого окажут клиенту всестороннюю помощь.

Читайте также:  Вклады в кирове под высокий процент

Другие способы связи

Служба клиентской поддержки (круглосуточная) доступна жителям России, выехавшим за границу. В частности в списке содержится 10 стран, наиболее часто посещаемых россиянами – это Греция, Германия, Великобритания, Люксембург, Италия, Испания, Украина, США, Франция, Финляндия.

Данная услуга предоставляется бесплатно, абонентская плата за нее не взымается. Звонок осуществляется на местный номер представительства в каждой из вышеназванных стран. Все контакты для звонков можно узнать на странице https://www.avangard.ru/rus/private/cards/infoservice/clienthelpborder/. Набор типов связи, разрешающих бесплатно звонить на горячую линию, зависит исключительно от страны пребывания.

Набирать номера необходимо без дополнительных кодов и символов. Для связи используются комбинации, указанные в таблице на официальном сайте.

СМС-информирование клиентов банка Авангард

Держатели карт финансового учреждения могут подключиться к СМС-сервису для контроля различных авторизаций операций по карточкам. Для подключения достаточно обратиться в любое отделение банка и оставить заявление. Также услуга подключается в личном кабинете с указанием номера мобильного телефона, куда будут поступать SMS-сообщения со сведениями относительно места проведения операций, сумме и остатке на балансе.

Данная услуга дает возможность клиентам контролировать не только основную карту, но и дополнительные. Важно отметить, что информация по балансу является справочной. В некоторых случаях сумма счета в СМС-сообщениях отличается от реального баланса.

Компетентность операторов и время ответа

Операторы горячей линии работают оперативно. Каждый из них является специалистом в финансовой сфере, поэтому посоветует, как поступить в каждой конкретной ситуации и что лучше предпринять, если возникли сложности с использованием банковских продуктов и услуг. Время ответа при звонке в службу поддержки может быть продолжительным, что зависит от загруженности многоканальной линии.