Черный список почта россии разумное

Адрес Разумное, ул. Бельгина, 3
Телефон 8 (800) 100-00-00
Часы работы
понедельник 08:00-20:00
вторник 08:00-20:00
среда 08:00-20:00
четверг 08:00-20:00
пятница 08:00-20:00
суббота 08:00-18:00
Сайт www.pochta.ru Рубрики Почтовое отделение Оценка 2 8 отзывов

Почтовое отделение Почта на Бельгина отзывы

Хамы, не хотят работать. На сайте пишут открыто, на дверях- работает с 9: 00.

Русское отношение к людям, очень медленное обслуживание, посылки не даются, а швыряются людям.

Обслуживающий персонал хамы, грубят и кричат на клиентов. Мой совет работающему персоналу- не умеешь работать с людьми, ищи другую работу! Управы на них нету. Не одного положительного отзыва.

Типичная "почта россии" где работает один оператор и собираются километровые очереди. Порой стоял по 20 минут и ждал пока нерасторопный оператор обслужит 2-3 человек передо мной, что бы потом за 10 секунд просто вынести и отдать мне мою посылку.

Если бы можно поставить 0. Я бы поставила 0. Самое худшее отделение. Огромные очереди и куча проведенного времени здесь, как минимум полтора часа здесь люди проводят.

Впрочем норм рабочие адекватные только долго ждать!

Я как регулярный посетитель этого места, я очень доволен. Ворованных посылок нет (любой стоимости). Была одна вскрытая посылка (это была вина Московского распределительного центр). Персонал как по мне очень приятный и я не понимаю людей которые говорят мол фиговый персонал. Есть человеческий фактор, да и ТК РФ так же распространяется на работников Почтового отделение. И говорить мол 1 оператор работает это глупо (возможно заболел или в отпуске.) Во всяком случае пару посылок у меня доходили до почтового отделения с индексом "308026", не знаю чья была ошибка, но там намного хуже.

Читайте также:  Мтс дополнительный пакет 400 минут

Это беспредел, почтальон забрал посылку себе, а почта разводит руками, мол ни че не знаем, посылки нет! И наглости хватило сказать, то что посылка в программе отмечена как получена. Интересно это как ночью пришла посылка а на следующий день утром исчезла (возмущает то, что посылка очень дорогая)

Я являюсь жителем посёлка Разумное В нашем почтовом отделении письмо посылку получить невозможно. можно 5 дней приходить отстоять 40 минут после работы и все равно тебя хамским образом развернут аргументируя тем что рабочий день закончился. а то что человек отстоял очередь никого не волнует. попасть на почту и получить посылку оказывается уже счастье. . Наше отделение единственное на 30 тыс населения поселка, появляются новые жилые массивы, население увеличивается, операторы вечно перегружены,ходят как сонные мухи..в любое время стоит очередь из 10-15 человек, работает отделение до 18-00 попасть в будний день после работы невозможно. Почтальоны извещения неделями не приносят. Операторы некомпетентные. заведующая при замечаниях начинает орать как нервнобольная , чтобы я "разбиралась сама людьми на Соборной площади, а она тут не причем". Прошу рассмотреть вопрос о времени работы почтового отделения. хотябы до 19-00 час.А с клиентами хотя бы не хамить и дерзить. можно спокойно и обслужить.

Я проснулся с утра, и вдруг ко мне пришла мысль: почему бы не составить карту отделений почты России, "прославившихся" пропажей посылок, хамским отношением, обедом на полдня и прочим.

Человек посмотрит и укажет индекс, например, соседнего отделения, из белого списка, где у него не будет проблем со всеми этими делами.

Дубликаты не найдены

То есть, по-вашему, посылки именно в конечных отделениях пропадают? Ну-ну.

Читайте также:  Билайн интернет 400 рублей в месяц

А Яндекс-Картах можно оставлять комментарии и оценки филиалов и отделений. Готовая система.

За частую, как определить где пропала посылка, на каком этапе распределения?

Написать в нужном отделении заявление на получение корреспонденции до востребования. А отправитель должен указывать нужный индекс, адрес отделения и пометку до востребования. И ни в коем случае не указывать ваш адрес проживания.

Ну может я и не прав, но если уж говорить о том, что все не так с отделениями почты, то я заметил, что ненависть к себе вызывает не полностью все сотрудники, а конкретные персоналии в них. Так может быть мега-стерва на отправке и приприятнейшая тетьнька на отдаче посылок. Тем самым нужно не ставить клеймо на всем отделении, а указывать на конкретный узел гноя.

Ты можешь указать другой индекс и приписать "до востребования", тогда никуда больше не повезут.

можно АЯ завести.

а в нашу деревню,если и придёт такое письмо,то через 20 минут адресату 33 соседки скажут,что ему или ей письмо пришло "до востребования". вот она ,подписка о неразглашении.

Вы удивитесь, но понесет. Больше того скажу, даже если без индекса (а индекс — это и есть код отделения, грубо говоря) посылку или письмо отправить, они тоже дойдут.

Ну не так чтоб прям вообще в другом, но если письмо пришло на центральное отделение и не выгодно его везти непосредственно в ваше, то да, получите в центральном.

А вообще, есть старый лайфхак, если город на 300-1кк жителей, то письмо/посылку лучше отправлять до адресата (т.е. указывать индекс его почтового отделения), а если город меньше 300к жителей, то лучше на центральное отправлять.

Читайте также:  Как активировать пластиковую карту