Что дороже ламборджини или бугатти

Статья дополнена 17.08.2019 года. В последние годы автомобиль стал неотъемлемым атрибутом роскошного образа жизни и чем богаче человек, тем дороже машину он выбирает.

Автопроизводители в свою очередь делают все, чтобы создать продукт, отвечающий всем современным требованиям. Если вы любите эксклюзивные вещи, но пока не стали олигархом, то этот рейтинг самых дорогих машин в мире составлен специально для вас.

11 место — Koenigsegg Regera

Одиннадцатое место забрал себе шведский гибридный гиперкар Koenigsegg Regera. Если попросить человека, знающего толк в гибридных мегакарах, назвать тройку лидеров в этом сегменте, то он наверняка перечислит: Порше Спайдер 911, Макларен Р1 и конечно же Феррари ЛаФеррари. В какой бы последовательности их не называли, в любом случае, редко кто упоминает Регеру. Хотя эта машина утрет нос своим титулованным конкурентам во многих показателях.

Интерьер Koenigsegg Regera

Автомобиль доступен с силовой установкой состоящей из V-образной «твин-турбовосьмерки» объемом 5 литров и электродвижков. Суммарная производительность установки равняется 1500 «лошадей». Динамические характеристики поражают: на разгон от 0 до первой «сотки» потребуется всего 2.8 секунды, максимальная скорость — 440 км/ч.

За обладание этой моделью будущему владельцу придется расстаться с 2 млн долларов, что в пересчете на наши деньги получается приблизительно 133 млн 201 тыс. рублей.

10 позиция — Bugatti Chiron

На десятую позицию в рейтинге самых дорогих машин мы разместили детище французской автомобилестроительной компании — Bugatti Chiron. Чирон — это следующий шаг марки после появления на свет Бугатти Веирон. Модель доступна в великолепном новом кузове и обгоняет свою предшественницу по всем существующим параметрам.

Интерьер Bugatti Chiron

В моторном отсеке суперкара находится модернизированный турбированный 1500-сильный двигатель W16 с немыслимым крутящим моментом 1 600 Нм. Разгон от 0 до 100 занимает 2.5 секунды, скоростной порог составляет 420 км/ч.

Цена — 2,4 млн долларов (159 млн 841 тысяч рублей).

9 строчка — Ferrari F60

Девятая строчка законно досталась Ferrari F60. Этот автомобиль был построен итальянским производителем ограниченной серией, которая насчитывает всего 10 штук. Новинку приурочили к 60-летнему юбилею выхода первой модели брэнда на североамериканский рынок. Этот потрясающий спорткар построен на базе легендарной Феррари Берлинетта.

Интерьер Ferrari F60

F60 оснащают движком V12 рабочим объемом 6.2 литра с мощностью 740 лошадиных сил. В таком варианте исполнения на ускорение до «сотки» придется затратить короткие 3.1 сек., максималка — 320 км/час.

Ценник — 2.5 млн долларов (166 млн 501 тыс. рублей).

8 ступень — Pagani Huayra BC

На восьмой ступени в ТОП-10 самых дорогих машин располагается Pagani Huayra, над рождением которой трудились специалисты из итальянской компании. В процессе раздумий над названием автомобиля производитель черпал вдохновение в истории древних инков. Huayra — именно так назывался бог ветра у инков.

Интерьер Pagani Huayra BC

В подкапотном пространстве установлен 6-литровый 789-сильный турбомотор V12, доработкой которого занимался немецкий брэнд Мерседес-Бенс. С помощью этого агрегата развивает скорость до 370 км/час.

Стоимость — 2.6 млн долларов (173 млн 161 тыс. рублей).

7 строчка — Ferrari Pininfarina Sergio

Седьмую строчку себе законно забрал Ferrari Pininfarina Sergio. Машина создана инженерами итальянской марки при участии тюнеров из известного ателье Pininfarina В основе этой модели лежит база Феррари 458 Спайдер, но только она получила абсолютно другой кузов и салон, а также стала гораздо легче и быстрее своего «донора». Главное качество этого спорткара — динамические характеристики и легкость в управлении. Внешний вид разработал знаменитый итальянский дом дизайна, название которого указанно выше.

Интерьер Ferrari Pininfarina Sergio

Автомобиль предлагается с силовым агрегатом V8 объемом 4.5 литра с максимально отдачей в 570 л.с. С таким оснащением для набора первой «сотни» потребуется всего 3.4 секунды, максимальная скорость 320 км/ч.

Цена — 3 млн долларов (199 млн 802 тыс. рублей).

6 место — Aston Martin Valkyrie

Шестое место в рейтинге самых дорогих машин в мире по праву занимает Aston Martin Valkyrie. Этот автомобиль продукт совместной работы британского брэнда Астон Мартин и инженеров из Ред Бул Рейсинг. Отметим, прототип данной модели представили в рамках Женевского мотор-шоу в 2017-м, а уже скоро на свет должна появится серийная модель.

Интерьер Aston Martin Valkyrie

Модель получит бензиновый «атмосферник» V12 объемом 6.5 л. В качестве трансмиссии будет использоваться семиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.

Минимальная заявленная стоимость равна 3,2 млн долларов или 213 млн 122 тыс. рублей.

5 позиция — W Motors Lykan Hypersport

На пятой позиции находится W Motors Lykan Hypersport — первый спорткар, созданный ливанским производителем. Настоящая звезда кинофильмов. В одном из популярнейших блокбастеров под названием «Форсаж Семь» на этом автомобиле герои перелетели через 3 дубайских небоскреба. Человек, увидевший лишь раз дизайн этой модели, не перепутает ее ни с чем. Оборудован инкрустированными бриллиантами фарами, а внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов.

Интерьер W Motors Lykan Hypersport

Под капотом этого шедевра находится 3,8-литровая «твин-турбошестерка», выдающая 750 л.с. при крутящем моменте 950 Нм. От нуля до 100 набирает 2.8 сек., предельная скорость составляет 385 километров в час.

Ценник — 3.4 млн долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей.

4 ступень — Bugatti Veyron Limited Edition

Следующий участник ТОП-10 самых дорогих машин — Bugatti Veyron Limited Edition, созданная инженерами французской компании. Если конкретнее, имеется в виду версия лимитированной серии, доработками, которой занимались тюнинг-специалисты из немецкой фирмы Mansory. В перечень оборудования доработанного Веирон вошли: модернизированные светодиодные фары, новый салон, другая решетка радиатора, новый, специально созданный для этого автомобиля пакет спойлеров. Кузов выполнен из углеволокна.

В движение мегакар приводит V-образный 12-цилиндровый с рабочим объемом 8 литров мощностью 1200 лошадиных сил. Ускорение 0 — 100 км/ч. происходит за 2,5 секунды, а 0 — 200 км/ч. за 7,3 сек. Максимальная скорость составляет 435 км/ч.

Интерьер Bugatti Veyron Limited Edition

За подобный экземпляр будущему владельцу придется расстаться с 3 400 000 долларов либо 226 млн 442 тыс. рублей по актуальному валютному курсу.

3 строчка — Lamborghini Venen

Открывает тройку самых дорогих машин детище итальянской компании Lamborghini Venen, создание которой было приурочено к празднованию 50-летнего юбилея марки. Серия насчитывает всего три экземпляра. Кстати, премьера новинки состоялась на Женевской выставке в 2013-м, а имя, которое получил этот автомобиль переводится как «Яд».

Читайте также:  Почему нельзя брать деньги в долг

Интерьер Lamborghini Venen

По сути Венено — это доработанная версия Авентадора. Отличается от своего «донора» меньшей массой и увеличенной производительностью мотора. В частности, автомобиль оснащен 6,5-литровым мотором V12 с силовой отдачей 750 л.с. С таким арсеналом для ускорения до первой «сотки» потребуются короткие 2.8 секунды.

Цена — 4.5 млн долларов США или 299 тыс. 703 тысяч рублей.

2 место — Koenigsegg CCXR Trevita

Второе место нашего рейтинга заслуженно достается Koenigsegg CCXR Trevita. Шведская компания выпустила ограниченную серию данной модели, всего три единицы. Тревита — это уникальный спорткар, а его отделочные материалы из углерода покрытые настоящими алмазами. Это покрытие получило соответствующее название — мерцающее волокно.

В моторном отсеке этой модели установлен V-образный силовой агрегат объемом 4.8 литра на 8 цилиндров, который способен генерировать 1018 «лошадей». Ускорятся до «сотни» за 2.9 секунды, максимальная скорость — 402 км/ч.

Интерьер Koenigsegg CCXR Trevita

Вчера в рамках конкурса элегантности в Пеббл Бич состоялась официальная премьера самой дорогой машины в мире — мегакар Bugatti Centodieci. Автомобиль был создан к 110-летнему юбилею марки.

Этот уникальный автомобиль обойдется своему будущему владельцу в 4 млн 800 тыс. долларов или 319 млн 683 тыс. рублей.

Самая дорогая машина в мире в 2019 году — Bugatti Centodieci

«Звание» самая дорогая машина в мире, как и первое место рейтинга достается французскому мегакару Bugatti Centodieci. Работая над дизайном экстерьера гиперкара, дизайнеры компании черпали свое вдохновение из серии EB110 Super Sport — спорткар, выпускаемый в начале 90-х годов прошлого столетия. Переднюю часть новинки подчеркивают L-образная головная оптика и 3-секционный воздухозаборник.

Под капотом эксклюзивного Centodieci располагается 1500-сильный W-образный мотор рабочим объемом 8.0 литра с 16 цилиндрами. С таким силовым агрегатом автомобиль ускоряется от 0 до первой сотни за короткие 2.4 секунды, а отметку в 200 км/час преодолевает уже через 6.1 секунды после старта. Максимальную скорость ограничивает электроника на 380 км/час.

Самая дорогая машина в мире стоит 9 миллионов долларов, в пересчете на наши деньги получается немногим более 599 млн 406тысяч рублей.

Если вы фанат огромных скоростей и получаете ни с чем не сравнимое удовольствие от рычащего звука двигателя, то этот рейтинг…

Представляем вашему вниманию самые быстрые машины в мире. Современная машина в последнее время перестает быть простым транспортным средством. Все больше…

Если вы любители больших скоростей и предпочитаете двухколесный транспорт, то этот рейтинг самых быстрых мотоциклов 2018 года в мире создан…

В 21 веке все меньше людей используют автомобиль по его прямому назначению, будь то поездки на работу, на дачу или…

Давно ни для кого ни секрет, что коллекционеры ретро автомобилей не скупятся и расстаются с огромными суммами доходящими до нескольких…

Эксперты назвали самые дорогие мотоциклы в мире, которые мы и представляем вашему вниманию. Компании, специализирующиеся на создании мотоциклов, в 21…

С конвейера производственной площадке Great Wall, расположенной в России, сошла первая партия новых купеобразных кроссоверов Haval F7x. А это значит,…

Китайская марка FAW сообщила о появление нового бюджетного седана FAW Besturn B30 на российском рынке. И судя по стоимости (от…

В самое ближайшее время в России стартуют «живые» продажи кроссовера Volkswagen Tiguan в новой комплектации Winter Edition, но заказать автомобиль…

В 2020 году на российский рынок привезут удлиненную модификацию TXL нового китайского кроссовера Exeed в трех богатых вариантах исполнения, сообщает…

Представители японского производителя обнародовали рублевые цены на седан Mazda 3 нового поколения для российского рынка. Так, «четырехдверка» появится у дилеров…

У китайского «паркетника» Chery Tiggo 4 появится новый вариант исполнения под названием Cosmo. Первая партия автомобилей в данной комплектации появится…

Автомобили бывают разные: красивые и нет, дорогие и не очень, мощные и слабосильные, свои и чужие. Ну, что ж, приготовьтесь ознакомиться с красивыми, мощными, самыми дорогими в мире и, что самое обидное — чужими автомобилями. Топ — десять.

  • Содержание:
  • Содержание:

Bugatti Veyron $1,700,000

5 января на LA Auto Show в Калифорнии был представлен Bugatti Veyron 16.4, самый быстрый, самый мощный и самый дорогой автомобиль в мире.

Техническое чудо под названием Bugatti Veyron 16.4 обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. А для набора 100 км/ч с места Bugatti Veyron требуется всего 2,8 секунды, это быстрее одного из самых быстрых мотоциклов класса "супер-спорт" Suzuki GSX-R1000!

Ferrari Enzo $1,000,000

Эта модель, названная в честь неповторимого отца-основателя марки и выдающегося инженера Энцо Феррари (Enzo Ferrari), выпущена ограниченным тиражом. Автомобиль этот — настоящий формульный болид, приспособленный к обычным дорожным условиям.
На данный момент, Ferrari Enzo — самый совершенный, самый современный и просто очень красивый автомобиль. Его рубленный приземистый силуэт является воплощением автомобильной мечты половины автомобильного человечества. Причем этот автомобиль нельзя сравнить не с военным истребителем-невидимкой, прячущимся от радаров противника на предельно низких высотах, ни с современным военным кораблем, ни с чем. Это самобытный и самодостаточный автомобиль — он первичен в своей ипостаси и не навеян никакими другими произведениями человеческой мысли кроме нескольких поколений моделей из славной истории марки Ferrari. На сегодняшний день автомобиль Ferrari Enzo не требует каких-либо доработок — он совершенен.

Pagani Zonda C12 F $741,000

Мануфактура по производству супер-спортивных автомобилей Pagani презентирует на автосалоне в Женеве 602-сильную модель Zonda F. Ядром нового двухместного кабрио является 7,3-литровый-двенадцатицилиндровый агрегат с 602-силами при 6.150/мин. Модели Zonda S 7.3 и Roadster имеют одинаковый агрегат с мощностью в 555 лошадиных при 5.900/м. Новая же модель Zonda F приносит максимальный крутящий момент в 760 Нм при 4.000/м. Вся мощность мотора переносится через шестиступенчатую механическую коробку передач на задний привод автомобиля, где расположены большие 20-дюймовые диски из лёгкого сплава с шинами размером 335/30. В свою очередьь на переднем приводе расположены 19-дюймовые диски с шинами размером 255/35.

Koenigsegg CCX $600,910

Один из самых быстрых суперкаров мира представлен шведской компанией Koenigsegg Automotive AB. Кузов и шасси кара выполнены из сверхлегкого карбонового волокна, укрепленного ячейками кевлара и алюминия. Весь облик автомобиля подчинен идее высоких скоростей и CCX оправдывает свое назначение — с нуля до ста спорткар ускоряется за 3,2 секунды, максимально возможная скорость равняется 395 км/ч.
Koenigsegg CCX оснащен V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом 4.7 л с двойным распределительным валом мощностью 806 л.с. (6900 об/мин), крутящий момент этого мотора составляет 920 Нм при 5700 об/мин. На автомобиле стоит специально спроектированная шестискоростная коробка передач и все необходимые системы безопасности. В смешанном цикле спорткар расходует 17 литров на 100 км.

Читайте также:  Чего не хватает в белгороде бизнес

Porsche Carrera GT $484,000

Porsche в скором времени прекратит серийное производство Carrera GT. Как ранее предполагалось, количество выпущенных автомобилей должно было составить 1 500 единиц. Но планы были скорректированы, и всего будет произведено 1 270 автомобилей. Сейчас заканчивается производство последней партии Garrera GT. Половина из выпущенных суперкаров была предназначена для США – там Carrera GT продавалась по цене в 440 тысяч долларов. В Европе цена была несколько выше – 330 тысяч евро. Экзотический суперкар можно было приобрести и в России – за 580 тысяч евро.Под капотом, вернее, позади кокпита Carraera GT, в базе, расположен 10-цилиндровый двигатель объемом 5,7 литра мощностью 612 л.с. Длина Porsche Carrera GT 4,61 метра, ширина 1,92 метра, а высота 1,16 метра. Вес автомобиля — 1 380 килограмм. До 100 км/ч Carrera GT разгоняется за 3,9 секунды, еще 6 секунд нужно, чтобы развить скорость в 200 км/ч, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

Mercedes SLR McLaren $455,500

Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получил форсированный до с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар может ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час — за 10,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 337 километров в час.

Maybach 62 $385,250

Возрожденная марка престижных автомобилей Daimler Chrysler. Новый роскошный лимузин, представленный Штутгартским автопроизводителем, отличается своими исключительными размерами, превосходным качеством и эксклюзивным стилем. В области технологии Maybach взял все самое лучшее от инновационных разработок своего родственного брэнда Mercedes-Benz.

Rolls-Royce Phantom $320,000

4 мая 2004 года исполнилось ровно сто лет с момента первой встречи Чальза Роллса и Генри Ройса, итогом которой стало появление легендарной английской марки Rolls-Royce. В честь этого события компания Rolls-Royce решила выпустить специальную ограниченную серию роскошных седанов Phantom.
В техническом плане все автомобили специальной серии не будут ничем отличаться от базовых версий и получат тот же 12-цилиндровый двигатель. Основные отличия будут скрываться в салоне этих седанов. Здесь появятся специальные таблички с именами основателей компании Rolls-Royce и датой их встречи, а также с номером конкретного автомобиля этой серии. Помимо этого, все автомобили получат немного иную отделку передней панели, с вставками алюминия и красного дерева, плюс несколько дополнительных приборов, не доступных на обычных автомобилях.
А количество "обычных" Rolls-Royce Phantom еще в прошлом году перевалило за 2000.

Lamborghini Murcielago $279,900

Некоторые автообозреватели какое-то время критиковали последнее творение Lamborghini за то, что оно не такое «отвязное» каким, например, был первый Countach. Что интересно, многие из этих критиков даже не видели Murcielago своими глазами – и напрасно. Когда смотришь на эту машину, ошеломление достаточно велико, чтобы идея критиковать ее даже пришла в голову. Да, дизайн Murcielago, возможно, не такой передовой, как у первой «акулообразной» Lambo, тем не менее он явно притягивает и ласкает взгляд. Кроме того, его ни с чем не спутаешь.

Что касается ходовой части, здесь также соблюден некий баланс между крайностями: кузов из углеродного волокна, центральное размещение двигателя (за кабиной, но перед задней осью), трансмиссия – впереди кабины (для оптимально размещения нагрузки – 42% спереди и 58% сзади). В Murcielago реализован привод на все четыре колеса, что несвойственно для суперкаров. Крутящий момент передается на 18-дюймовые диски (245/35 – передние, 335/30 – задние), «одетые» в резину от Pirelli P Zero Rosso.

Двери Lamborghini по традиции не открываются, а раскрываются (как крылья птицы), ковшеобразные сидения усовершенствованы в Murcielago таким образом, что садиться и вставать из машины намного легче, чем в предыдущих моделях. Это всецело спортивный автомобиль, как по внешней, так и по внутренней геометрии. Кожаные сидения, руль, педали, КПП – все сливается с телом, руками и ногами водителя, образуя одно целое. Что касается двигателя, здесь также все по высшему спортивному классу: V12, 580 л.с., позволяющий развивать скорость до 205 mph и выше; 60 mph (100 км/ч) Murcielago делает за 3,8 секунды. Но даже на меньших скоростях крутящий момент передается ровно, так что водителю нет особой необходимости раскручивать двигатель на все 7500 об./мин, чтобы ощутить истинное удовольствие от мощи.

Конечно, Murcielago – машина не для города. Ее вождение в плотном городском потоке среди обыкновенных автомобилей может обернуться настоящей мукой, учитывая экстремально низкую посадку и, следовательно, ограниченный обзор, не говоря уже о том, что в городе трудно будет вкусить даже десятую часть того, что может Murcielago. Эта машина любит простор, большие и пустынные хайвэи.

Спорткары и суперкары выделились в отдельный сегмент рынка, который и в России начинает получать популярность. Сегодня можно отыскать даже официальные салоны и дилеров таких корпораций, как Бугатти и Ламборджини. Правда, шоу-румов пока крайне мало, в основном продают машины под заказ. Сегодня мы разберемся с тем, какой концерн круче. Среди спорткаров точится борьба за звание лидера в аспектах скорости, динамики, дизайна и прочих интересных показателей. Бугатти Вейрон неоднократно получал звание самого быстрого автомобиля в мире, разгоняясь далеко за 400 километров в час. Но и Ламборджини не отстраняется от различных наград и рекордов. Машины этих компаний вполне заслуженно побеждают во всевозможных конкурсах, но покупателя становится крайне сложно определить, какому же авто отдать предпочтение.

Если вы решили обзавестись автомобилем-спорткаром, проще будет купить Ламборджини. В самых крупных городах России есть представительства, в которых выставлены автомобили и даже разрешен тест-драйв некоторых моделей при определенных условиях. Если же вы хотите недоступную для других роскошь и удивительную производительность, самое время приобрести Бугатти, который для вас будут собирать фактически по индивидуальному заказу на конвейере в Германии. Обе компании предлагают свои плюсы производства автомобилей, с которыми мы постараемся разобраться сегодня. Итак, Бугатти или Ламборджини — какой выбор стоит сделать для личной экплуатации суперкара.

Компания Бугатти — модели и интересные особенности

Корпорация Бугатти обладает довольно интересной историей, но сегодня мы говорим не о прошлом, а о настоящем бренда. В мире спорткаров автомобиль Bugatti Veyron является наиболее известной моделью. Это единственное предложение в модельной линейке корпорации — больше никаких разработок компания не ведет уже десяток лет. Автомобиль Veyron обладает удивительными характеристиками, которые в серийном исполнении несколько отличаются от возможностей авто, предоставленного для установки мирового рекорда скорости. Впрочем, на вашем Вейроне будет стоять тот же двигатель и та самая уникальная коробка передач, что и на тестовой машине. Просто скорость искусственно ограничивается. Veyron предлагает такие технические характеристики:

  • двигатель получил объема 8 литров и несколько мощнейших турбин для усиления мощности и потенциала агрегата;
  • параметры мощности удивительные — силовая установка выдает 1001 лошадиную силу при 6000 оборотов в минуту;
  • коробка уникальна по своей конструкции, трансмиссия представлена роботизированным механизмом DSG с 8 ступенями передач;
  • разгон до 100 километров в час происходит практически мгновенно — на это свершение Вейрону требуется 2.5 секунды;
  • максимальная скорость из соображений безопасности искусственно ограничена на пределе в 407 километров в час;
  • расход топлива в обычном режиме поездки в смешанном цикле составляет 24.1 литр на сто километров;
  • подвески довольно жесткие, чтобы на скорость Veyron не терял управление и контроль дороги.
Читайте также:  Profi credit отзывы сотрудников спб

Немецкие инженеры из Volkswagen Group сделали все возможное, чтобы довести свой автомобиль до максимально возможных характеристик. Машина получилась очень интересной, среди плюсов можно отметить довольно большой размер и значительный вес кузова. Дело в том, что многие спорткары в угоду динамике снижают вес автомобиля, уменьшают габариты. Это делает машины непригодными к эксплуатации в обычных условиях. В свою очередь, Bugatti Veyron является универсальным спорткаром, в котором можно вполне удобно колесить по дорогам общего назначения. Правда, мест в салоне всего два — для водителя и одного пассажира. В поездке на Вейроне вы испытаете самые неожиданные эмоции и ощущения от управления наиболее быстрым транспортном в мире. Стоимость Бугатти Вейрон стартует от 150 000 000 рублей, на вторичном рынке можно найти версии за 90-100 миллионов.

Ламборджини — итальянская легенда динамики и скорости

Итальянская компания, выпускающая суперкары, неоднократно становилась лауреатом самых разных конкурсов. Но особенной страстью корпорации является дизайн. Lamborghini создает удивительные формы кузова, самые затейливые варианты интерьера и необычные дизайны для каждого обновления своих автомобилей. Продукция этого концерна с конца 90-х годов до сегодняшнего дня остается современной, агрессивной и необычной. В этом и есть главная ценность итальянской корпорации. Суперкары от Ламборджини обладают невиданным качеством сборки. Фактически каждый экземпляр автомобиля обладает частично ручной сборкой, а также болиды проходят тестирование и сертификацию на треке. Сегодня вы можете купить такие модели Lamborghini:

  • Huracan LP — самый необычный болид с разгоном до сотни за 3.2 секунды, двигателем 5.2 V10 на 620 лошадок и с отдельной гоночной версией Super Trofeo;
  • Aventador LP 700-4, также представленный в двух версиях с вариантов кузова родстер, обладает движком на 6.5 литров и 700 лошадок, разгоняется до сотни за 3 секунды ровно;
  • Gallardo в новом поколении получил только одну специальную версию в ограниченном выпуске с силовым агрегатом на 5.2 литра и 570 лошадиных сил, в силу малого кузова разгоняется авто до 100 км/ч за 3.4 секунды;
  • Veneno Roadster — новое поколение специальной серии Lamborghini, оснащенное 6.5-литровым, 750-сильным двигателем, с разгоном до сотни за 2.9 секунды и космической внешностью;
  • Asterion LPI — спорткар, который пока присутствует только в плане концепции, движок обещают 5.2-литровый на 610 сил, а разгон — ровно 3 секунды до сотни.

Есть еще одна спецверсия Aventador LP-720-4, которую можно выделить в отдельный тип автомобилей. В отличие от базовой версии, двигатель на этой серии установлен на 720 лошадок, а разгон сокращается до 2.9 секунды. Модельный ряд компании говорит о том, что Lamborghini на международных рынках спорткаров чувствует себя просто великолепно. У автомобиля крайне мало конкурентов, которые могли бы претендовать на лидерство в классе, а также соперничать с разработками итальянской компании. Многие эксперты считают именно этот итальянский бренд лидером класса, его сравнение с остальными участниками рынка в данном сегменте подтверждает такую уверенность.

Главные минусы покупки спорткара Ламборджини или Бугатти

Какой бы автомобиль в этом непростом классе вы ни выбрали, придется столкнуться с определенными сложностями в эксплуатации, обслуживании машин, а также поиске нормальных возможностей заправки. В России условия использования автомобилей подходят для спорткаров, пожалуй, только в Москве. Выехав за пределы МКАД, вы начнете цеплять различными частями подвески и дна фирменные российский дороги. Поэтому эксплуатировать машину можно только на идеальной дороге в пределах города. Но это еще не все минусы, в список негативных сторон покупки Бугатти или Ламборджини стоит добавить такие аспекты:

  • качество бензина далеко не на всех заправках подойдет для нежных двигателей с огромным потенциалом и серьезным турбированием;
  • обслуживание автомобиля возможно только на официальных сервисах — ни одна другая мастерская не разберется в сложнейшей конструкции;
  • стоимость запчастей с их доставкой в Россию будет просто невероятно высокой, ремонт окажется золотым;
  • если вы решите продать автомобиль через год-два после покупки, то потеряете практически половину стоимости;
  • спрос на вторичном рынке на такие авто крайне слабый, покупатели Бугатти или Ламборджини предпочитают новые машины;
  • большинство спорткаров не предназначены для обычной эксплуатации, поэтому в них ездить попросту неудобно.

Именно по этим причинам приобретение спортивного автомобиля сегодня является довольно сложным вопросом. Если вы решили отдать предпочтение Бугатти или Ламборджини в качестве единственного автомобиля в вашем гараже, придется купить какую-нибудь более универсальную машину для обычной эксплуатации. Впрочем, многие привыкают к особенностям этого необычного транспорта и с удовольствием эксплуатируют его ежедневно в качестве автомобиля для передвижения по городу. Но помните еще и о том, что самых экономичный Lamborghini в нашем обзоре потребляет не меньше 17 литров бензина на 100 километров в городском режиме. Хотите посмотреть, как делают Бугатти Вейрон? Смотрите на следующем видео:

Подводим итоги

Удивительные автомобили предлагают сегодня производители суперкаров. Дорогостоящие варианты машин способны удивить вас своим шиком и невероятными технологиями под капотом. Машины от Бугатти и Ламборджини являются наиболее интересными в этой связи. Поэтому сегодня мы уделили внимание именно этим представителям рынка. Нужно заметить, что в большинстве случаев Bugatti и Lamborghini не являются конкурентами по причине совершенно разной целей аудитории. Но один класс спорткаров позволяет провести определенное сравнение.

Именно по причине высокого качества реализации и невероятных разработок под капотом эти автомобили известны на весь мир. Главные их преимущества — удивительная скорость и самые незабываемые возможности динамичной поездки. А вот выбрать самый лучший автомобиль среди представленных будет очень сложно. Для этого придется пересмотреть немало видео и послушать отзывы экспертов для получения тех или иных советов по приобретению. А какую модель суперкара вы хотели бы иметь в своем гараже?