Яндекс кошелек служба безопасности

Вот, и дожились.
С виду приличная компания тоже начала "тырить по карманам".

История проста. Есть яндекс кошелек. Платил понемногу за хстинг.
И тут на тебе: ваш счет заблокирован, извольте пройти идентификацию, причем я уже статус имею "Именной". А вот фиг!

На все возражения стандартная отписка:
Здравствуйте.

К сожалению, мы не имеем права обсуждать конкретные причины, по
которым были вынуждены временно запретить расходные операции именно по Вашему счёту.

Тот факт, что Ваш счёт привлёк внимание Службы безопасности Яндекс.Денег, не означает, что
Вас обвиняют в нарушении каких-то правил.

По законам РФ, а также в интересах всех пользователей мы обязаны принимать меры к тому,
чтобы затруднить деятельность мошенников, которые выманивают деньги у других участников
системы. Во многих случаях это можно сделать только одним способом: временно запретив
расходные операции пользователям, действия которых чем-то отличаются от стандартных.

Мы не можем обнародовать информацию о том, какие алгоритмы применяем для защиты системы от мошенничества, — иначе эти алгоритмы станут известны мошенникам и вскоре перестанут быть
эффективными. Надеемся на Ваше понимание.

Именно по причинам, изложенным выше, в Соглашение об использовании системы, которое Вы
приняли при открытии счета (п. 4.19.), был включен пункт о том, что компания "Яндекс.Деньги" вправе в любой момент временно приостановить операции по счету. Все варианты восстановления операций перечислены в пункте 4.20 Правил.

Мы искренне сожалеем о неудобствах, которые Вам доставила эта вынужденная мера. Надеемся,
что Вы сможете быстро избавиться от ограничений, связанных с приостановкой операций по Вашему счёту (о том, как это сделать, подробно говорилось в предыдущем письме), и продолжите пользоваться нашим сервисом.

Спасибо за запрос.

С уважением,
Максим Михайлов
Служба поддержки пользователей
Яндекс.Деньги

Поэтому, друзья, будьте внимательны с этим сервисом. А лучше подумайте: оно вам надо?

У популярных платежных систем огромное количество клиентов, а на их счетах хранятся огромные суммы. Сегодня они стали одним из мощнейших инструментов по управлению своими финансами.

С платежками возможностей появилось намного больше, вопрос встает только о защите сбережений.

Безопасна ли платежная система Яндекс.Деньги ? Неоднократно в сети появлялись сообщения о том, что кого-то взломали, закрыли счет и не возвращают деньги, описываются прочие проблемы.

Читайте также:  Чистая продажа квартиры в ипотеку

Эта платежка сейчас находится в ТОПе, через неё проводится множество транзакций в сети, поэтому стоит разобраться, насколько хорошо защищены средства.

Безопасность Яндекс.Деньги, действительно ли защищены клиенты?

Нужен прямой ответ на этот вопрос? Да, платежка безопасная. Компания Яндекс, это одна из ведущих организаций в Рунете, у которой много разных сервисов.

Очевидно, над их разработкой трудятся настоящие профессионалы. Это уже говорит о высоком уровне защиты, но нельзя забывать о мошенниках.

Компания постоянно дорабатывает кошельки, добавляет новые функции, расширяет перечень направлений для переводов средств, а также работает над безопасностью.

Один из важных моментов – это шифрование кошельков. Оно обеспечивается за счёт крипто алгоритма RSA с хэшированием.

Каждая транзакция передается в защищенном виде, она шифруется на стороне отправителя денег. Кроме этого, операции заверяются подписями процессингового центра.

Плюс к этому, на сайте используется защищенный сертификат SSL (соединение по протоколам HTTPS). А данные о кошельках хранятся на защищенных серверах.

Первый уровень защиты – это пароль. Все данные клиентов конфиденциальны, они хранятся на серверах в зашифрованном формате.

Специальный софт защищает информацию от записи. Защита высокая, в системе всё продумано, чтобы даже один из пользователей не смог обмануть другого.

Электронные контракты подтверждают денежные операции. Однако человеческий фактор исключить невозможно.

К примеру, продавец способен получить деньги за товар и просто исчезнуть. В этом случае, безопасность Яндекс.Денег бессильна, нужно быть внимательным и придерживаться общих правил защиты своего кошелька.

Верификация кошелька в Яндекс Деньгах

После выхода нового закона в РФ о предоставлении данных платежными системами, в них появилась обязательная проверка паспортных данных. Без этого невозможно получать переводы, выводить средства на карты и ограничены другие функции.

Мы уже рассказывали, как верифицировать счёт Яндекс.Деньги, воспользуйтесь инструкцией. Зачем это нужно? Смотрите данные по статусам:

Как проверка паспортных данных помогает в плане защищенности?

Во-первых, проще будет разблокировать счёт, если что-то случится (например, если взломают). Во-вторых, компания сама утверждает, что в случае разбирательств, принимают сторону клиентов, показавших свой паспорт.

Пройти верификацию не сложно, лучше сделать это сразу после регистрации кошелька.

Почему появляются проблемы с безопасностью в Яндекс.Деньги?

На форумах постоянно появляются темы и сообщения с негативными отзывами об этой платежной системе. Некоторые из моих знакомых получали блокировки за различные действия.

Проблема в том, что при поступлении жалобы, кошелек могут заморозить, а уже потом придется разбираться и доказывать свою правоту.

Читайте также:  Лизинг такси для физических лиц спб

Большая часть неприятных ситуаций у клиентов Яндекс.Деньги появляется из-за их не внимательности и пренебрежения правилами безопасности.

Они заходят в кошельки через общественные сети, используют ненадежные пароли, а некоторые даже передают данные для авторизации третьим лицам.

Нередко и мошенники пользуются доверчивостью людей. Они предлагают отправить деньги на волшебные кошельки, чтобы получить ещё больше, приглашают людей на сайты лохотроны, создают не настоящие интернет-магазины и т.д.

Действия людей не способны остановить никакие системы безопасности.

Советы по защите своего кошелька Яндекс.Деньги

Никому не хочется сталкиваться с проблемами, отдавать деньги мошенникам или наблюдать замороженный баланс. Это не будет вас касаться, если начнете придерживаться общих правил безопасности:

  • придумайте сложный пароль и не храните его на компьютере;
  • подключайте SMS оповещения об операциях в кошельке;
  • включайте пароли по SMS (генерация паролей при авторизации);
  • проводите оплату только на проверенных сайтах;
  • используйте актуальные базы антивирусов;
  • заходите в кошелек только при безопасном подключении к интернету;
  • проверяйте адресную строку при авторизации;
  • проверяйте отправителя при получении писем от Яндекс.Деньги;
  • если вас обманули, незамедлительно пишите в тех. поддержку;
  • проверяйте журнал посещений, чтобы знать с каким IP проходила авторизация;
  • поддержка Яндекс.Деньги никогда не просит отправить им пароль от кошелька.

Компания сделала всё, чтобы их клиенты чувствовали себя в безопасности, но ничего совершенного нет.

Лучший способ защититься от мошенников, это перейти на одноразовые пароли, а также никому не верить, когда предлагают легкие деньги, куда-то вложиться или что-то подобное.

Сомневаться в безопасности Яндекс.Деньги не приходится, а годы развития и улучшения системы, только повышают уровень защиты.

Тем не менее, мы никому не рекомендуем хранить крупные суммы на виртуальных кошельках. Причем не только у Яндекса, вообще у любых платежных систем, лучше выводить их наличными или открывать депозиты в крупнейших банках.

Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях:

Яндекс Деньги — ведущий сервис рунета для электронных платежей. К началу 2017 года ресурс зарегистрировал 30 млн кошельков, и каждый день открывается около 15 тысяч новых. Все обслуживание клиентов ведется дистанционно. Для тех, кто предпочитает общаться с живым человеком, действует горячая линия.

Телефон горячей линии 8800

Многоканальный телефон предназначен для общения со всеми клиентами, независимо от категории. Номер:

Квалифицированные специалисты помогут и частным пользователям, и коммерческим контрагентам.

Бесплатная горячая линия Яндекс Деньги

Звонки на номер 8-800-250-66-99 бесплатны для всех регионов России. Звонить можно с городских и мобильных устройств. Жители столицы имеют возможность позвонить бесплатно с городских телефонов по номеру +7 (495) 974-35-86.

Читайте также:  Как купить квартиру с торгов банка

Что можно выяснить по телефону?

Пользователи Яндекс Денег могут обращаться в службу поддержки по любому вопросу, касающемуся сервиса. По телефону может быть представлена информация как по общим вопросам работы интерфейса, так и по операциям конкретного пользователя. Частые вопросы:

  • по открытию кошелька;
  • по платежам и поступлениям;
  • по входу в сервис;
  • по привязке банковских карт, и выпуску карт Яндекс Денег;
  • по блокировке кошелька, карты, расчетного счета;
  • по мошенническим действиям с кошельком или картой Яндекс Денег;
  • по другим вопросам использования сервиса.

Предприятия и ИП могут решить вопросы по обслуживанию клиентов, созданию интернет-магазина, состоянию расчетов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В Яндекс Деньгах пользователям присваивается три статуса, в зависимости от идентификации клиента. Чем выше статус, тем больше возможностей предусматривает сервис. Самый высокий — идентифицированный статус присваивается после подтверждения личности пользователя.

Пройти идентификацию по телефону невозможно. Клиенту следует воспользоваться одним из способов, представленных на сервисе.

Техподдержка не сможет вернуть средства, если клиент перевел деньги из кошелька физическому лицу. В этом случае следует обращаться в правоохранительные органы. По телефону не смогут помочь, если переведены деньги из невзломанного кошелька. Клиент должен самостоятельно обеспечивать сохранность логина и пароля.

Другие способы связи

Если клиенту удобнее решать вопрос письменно, можно отправить сообщение на электронную почту или через форму на сайте.

Электронная почта

Электронные письма на email могут отправлять частные и корпоративные клиенты. Так как электронный кошелек привязан к аккаунту на Яндексе, сообщения от Яндекс Денег поступают на электронную почту в сервисе. Написать сообщение в службу поддержки можно, ответив на письмо. Адрес: inform@money.yandex.ru.

Отдельный электронный адрес действует для обращений по Яндекс Кассе: merchants@yamoney.ru.

Обращение на сайте

Пользователи Яндекс Денег могут направить сообщение в службу поддержки через форму в меню Помощи электронного кошелька. Для этого следует нажать на раздел «Помощь» в нижней панели интерфейса, а затем перейти в раздел «Решение проблем», подменю «У меня другая тема». Затем заполнить поля в предложенной форме и нажать кнопку «Отправить». Состав вопросов зависит от темы сообщения.

Компетентность операторов Яндекс Деньги

Проблемы пользования сервисом Яндекс Денег решаются быстро через телефон горячей линии или электронное обращение. Служба поддержки пользователей грамотно и понятно объясняет пользователям порядок действий.