Электронный осаго тинькофф отзывы

Для многим автомобильстов из "проблемных" регионов, это офигительная новость, Е-ОСАГО у Тинькофф заработала!
Подробности тут:
www.drive2.ru/b/459022466170239548/
Все проходит, как по маслу, проверьте сами и я сейчас не про Москву и Санкт-Петрбург, а про Воронеж и Волгоград, но есть уверенноость, что везде!

Комментарии 38

давайте сравним цены? кто готов? я посчитаю любой регион, а он пусть подсчитает через тинкоф…

Не понял, что ты хочешь, цены то у всех одинаковые. Можешь в любом калькуляторе ОСАГО проверить.

ошибаетесь, в страховых стоимость для одного и того же будет прыгать…

Да, есть такая возможность у страховщика делать небольшую скидку, но все договорились ее не предоставлять и все считают по верхней границе тарифа, так что у всех цены одинаковые до копеек.

что за сказки? страховщик и страховая компания не могут делать скидки, что за бред? стоимость осаго регулирует государство! а скидку дает ваш КБМ… это что помидоры с рук чтоб цену повышать или снижать?

Я что то не пойму, что ты мне хочешь сказать? Сначала ты написал, что цены разные, я ответил, что это не так, но сказал, что есть у страховщика законные основания делать скидку, отмечу, никак не связанную с КБМ или какими то еще коэф-тами, на это уже ты мне опять возражаешь.
Сначала обоснуй свое первое утверждение, а я потом с легкостью докажу свое, ткнув носом куда нужно, хотя я не являюсь никаким страховым агентом, вообще далек от этой сферы.

есть тариф, установленный государством. Далее страховая прибавляет свой % (интерес, и у разных страховых он разный) затем получается стоимость страховки. При оформлении полиса скидка — это твой КБМ, (скидка за безаварийную езду) если у тебя кбм равен 1 (нулевой) то никакая страховая или агент не даст тебе скидку по макс КБМ 0,55…

Есть тариф, что сверх тарифа произвол страховой.
Или про какой интерес ты вещаешь? Другими словами этот интерес никогда не прописывается в стоимости полиса.

простыми словами, почему в рахных страховых разные цены на полис, при одинаковом КБМ страхователя?

Что ты имеешь ввиду под словом разные? Тариф или незаконные поборы? Если последнее, то тогда зачем вообще было разговор начинать, выставлять себя некомпетентным.

разная итоговая стоимость

ты застраховался в тинков за 5 тыс, а я тебя в другой за 3800 страхую. и оба полиса подлинные и числятся в страховых… к примеру

Ок, приведи хоть один пример такой разницы.

давай свои данные, на твоем примере сравним? у меня друзья в интаче хотели страховаться (5й год) и вышло у них дороже на 1300р

Отправил в личку проверяй. У тебя стоимость будет 1 в 1 с верхним полисом.

давай свои данные, на твоем примере сравним? у меня друзья в интаче хотели страховаться (5й год) и вышло у них дороже на 1300р

Читайте также:  Комиссия банка за валютный перевод

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Отличная страховая компания.

Огромное спасибо сотрудникам компании. Отреагировали на мою проблему оперативно. Работают четко и быстро. Респект Вашей компании.

Урегулирование убытка КАСКО — Наезд на препятствие

Добрый день! 31 августа произошло страховое событие наезд на высокий металлический бордюр на заправке
Газпромнефть АЗС №324 Михайловская слобода, Шоссейная 7 Повреждения на уровне¾ двери и крыла. Зачем делать такие высокие бордюры? 6 сентября получение направление на ремонт.9-13 сентября Заказ запчастей16 запись на ремонт + ТО-2, чтобы не бывать больше в сервисах. 19 сентября получение машины. Спасибо за сервис. Я и мой Mercedes вам благодарны.

Благодарим за оценку нашей работы и оставленный отзыв! Рады, что урегулирование страхового события оставило положительные впечатления.

Мы стремимся к образцовому сервису, поэтому постоянно оптимизируем действующие процессы, в том числе по работе с партнерами на СТОА, чтобы в итоге сэкономить время клиентов.

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем. Будьте уверены — с нами Вы под надежной защитой!

С уважением,
Тинькофф Страхование.

просто для информации

Добрый день! Скажите пожалуйста есть ли у вас представители в Воронежской области, вдруг ДПТ куда обращаться? Просто почитал отзывы хорошие, решил застраховаться в вашей компании, но живу в Воронежской области, Воронеж далеко.

Здравствуйте.

Мы — дистанционная компания, поэтому отделений не имеем, помогаем клиентам в режиме онлайн.

При наступлении страхового события достаточно связаться с нами по любому удобному каналу связи. Коллеги проинформируют Вас о дальнейших действиях после ДТП, необходимых документах для получения возмещения ущерба и способе их доставки в компанию.

Ознакомьтесь также с дополнительной информацией по урегулированию страховых случаев здесь: https://help.tinkoff.ru/osago/get-a-refund/.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Как работает Тинькофф страхование

Молодцы.
Очень удобно. Ненужно никуда ездить и тратить свое время все вопросы решаются оперативно. Расчет убытков одекватный. Эксперты приезжают к вам а не вы к ним. Просто супер. По сравнению с Гелиос который насчитывает возмещение убытков
20 000 вместо 200 000 и заставляет по судам ходить Тинькофф просто космос.

Благодарим за положительный отзыв и доверие при выборе страхового партнера. Рады, что цените удобство дистанционного обслуживания.

Также, благодарим Вас за то, что отметили процесс урегулирования. Мы тратим много времени на оптимизацию процессов, а такие отзывы мотивирую нас не останавливаться на достигнутом.

Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество!

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Приятно иметь дело

Я знала, что эта компания не такая, как другие, но не настолько. Обратилась к ним чтобы уточнить свой КБМ и попросила сделать справку, что нет аварий. Так как я отправляюсь за границу, то эта бумажка нужна на английском языке. Думала, что сделают только на русском. После того, как объяснила, что именно нужно, меня сразу поняли. Сотрудник сказал, что все будет готово в течение одного дня. Я предупредила, что нужно получить как можно скорее, тогда обещали «рассмотреть в приоритете". Правда, через 30 минут после звонка, получила справку на английском языке на элетронку.
Молодцы! Спасибо.

Благодарим, что нашли время и поделились опытом сотрудничества с Тинькофф. Ваш отзыв — это лучшая мотивация для нас.

Читайте также:  Втб страхование в железнодорожном

Спасибо, что отметили скорость подготовки справки. Уже передали слова благодарности коллегам и оценили их профессионализм по достоинству.

Уверены, еще не раз порадуем. Спасибо за доверие!

С уважением,
Тинькофф Страхование.

отстутствует полис в личном кабинете

Добрый день! Оформила полис ОСАГО ХХХ0092454672 в вашей компании, не могу найти его в личном кабинете, чтобы внести изменения

Для детальной проверки ситуации, пожалуйста, направьте нам фото / скриншот необрезанного экрана компьютера с указанием даты и времени на почту social@tinkoffinsurance.ru со ссылкой на отзыв и указанием портала, на котором Вы авторизовываетесь.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Отличная страховая компания.

Застрахован по КАСКО и ОСАГО. Произошло ДТП, без очередей и ожиданий оформлен ремонт у официального дилера. Вежливо общение, компетентные ответы, заинтересованность в клиенте. Надеюсь на такое в дальнейшем.

Стараемся только так и никак иначе! Благодарим за положительную оценку по урегулированию страхового события.

Надеемся на плодотворное сотрудничество и в будущем.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Навязывают контрактные запчасти , и говорят это по закатную

Произошло ДТП 2 месяца назад, отправили в ремонт, приехал в сервис, никто нечего не знает, когда уже выяснилось от куда я, начали обговаривать ремонт, предложили контрактные запчасти, я отказался, попросили реквизиты, неделя прошла, говорят, вас опять ждут на ремонт, мол закон у нас такой что можно ставить контрактные запчасти без вашего согласия. ЛЮДИ НЕ СТРАХУЙТЕСЬ в ТиНЬКОВ, ШАРАШКИНА КОНТОРА

Чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, направьте на почту social@tinkoffinsurance.ru Ваши ФИО, дату рождения и ссылку на отзыв.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Ремонт по КАСКО

У меня КАСКО, первый год в Тинькофф. Машина — фольксваген, 2 года. Обратился по поводу лобового стекла, направили к оф дилеру, всем доволен — быстрое принятие решений, быстрая замена, качественная работа, через 3 дня звонок от Тинькофф — есть ли претензии? Волнуются о клиентах, это приятно. Спасибо!

Понимаем, что урегулирование, это тревожный процесс для каждого из клиентов. Мы стараемся сделать его как можно проще и рассмотреть событие ранее установленного правилами страхования срока.

Благодарим за позитивный отзыв, что рассказали о страховом событии и сотрудничестве с нами.

С уважением,
Тинькофф Страхование.

Приятно удивлен!

Был приятно удивлен работой страховой компании Тинькофф. Откровенно говоря, с недоверием относился к данной организации. Друзья и знакомые в один голос утверждали: " Да, шарлатан этот Тиньков. То он пиво варит, то банк открывает, то еще что-то придумывает. Физических точек продаж и ослуживания нету. Где и кому ты потом будешь предъявлять претензии? Да и стоимость полисов подозрительно низкая. Развод это, не связывайся."

В итоге — связался! 2 года являюсь клиентом по КАСКО. В этом году еще и ОСАГО у них сделал. Также дешевле получилось. (хотя и так максимальная скидка была).

За это время случились 2 аварии. В прошлом году — крупная (под замену: 2 двери, крыло правое переднее и бампер задний, зеркало правое, накладки и т.п). Месяц назад- замена заднего бампера. Страховая в обоих случаях сработала безукоризненно. Все расходы согласовали без проблем. В первом случае пришлось подождать около 2-х недель. (много мелких внутренних элементов досогласовывали). Никуда ездить не надо, все оформления непосредственно на СТО.

Читайте также:  Банк возрождение в подольске адрес

Потом еще и звонили, чтобы узнать — устроило ли меня качество работ.

Молодцы. И при этом, стоимость КАСКО на следующий год не то что увеличилась, а еще и скидку дали. Я такого пока не встречал нигде.

Я очень доволен. Пока во всяком случае)))

Спасибо за оказанное доверие и подробный отзыв! Приятно, что наши старания стали поводом для такой обратной связи.

Рады, что Вы остались довольны результатом урегулирования страхового события. Спасибо, что отметили минимальные сроки согласования ремонта и на удобство дистанционного взаимодействия с компанией. Прикладываем усилия всей команды, чтобы обслуживание было комфортным и экономило личное время клиентов.

Надеемся, что наше взаимовыгодное сотрудничество продолжится и в будущем. Уверены, что оно еще не раз принесет положительные впечатления.

Не дают оформить полис ОСАГО

Написал предыдущий отзыв не регистрируясь на сайте, но дальнейшее развитие событий заставило-таки зарегистрироваться.
«Являюсь клиентом этой страховой компании( ХХХ No 0044159011 ), выбрал изначально из-за отсутствия необходимости являться в офис для изменения данных в страховом полисе. Сегодня 16.06.18, день окончания действия полиса ОСАГО. Пролонгировать его никак нельзя, только оформлять новый- заявили в техподдержке. Новый пытаюсь оформить с 07.06.18. После заполнения всех полей приходит уведомление на почту о невозможности заключить договор. На сайте в этот момент приглашают воспользоваться услугами РСА и застраховаться у другой СК. В техподдержку обращался около 8 раз за первые 3 дня попытки оформить полис. Всегда одна отмазка: «возможно нагрузка на сайт очень большая, поэтому не получается. Пробуйте позже или лучше страхуйтесь у других.» Сначала поверил, попробовал рано утром, поздно ночью, по несколько раз. Когда сообщений об отказе на почте скопилось более 15 как-то отчаялся. В очередной раз позвонил в техподдержку, с просьбой разобраться в проблеме. Пообещали передать информацию «другим специалистам», которые со мной непременно свяжутся в течение трех рабочих дней. После этого никто так и не позвонил. Сегодня сам позвонил, мне заявили что никаких проблем на их стороне не наблюдают, и в очередной раз предложили воспользоваться услугами другой страховой, при это говорят что рады были бы продолжить сотрудничество. Я вот не понимаю, для чего это всё…»

Представитель страховой компании даже не потрудился связаться, отписался стандартной фразой о том, что я не указал идентификационных данных. Несмотря на то, что в самом начале отзыва я указал номер действующего страхового полиса.

16.06 Решил написать в техническую поддержку в мобильном приложении банка тинькофф. Ответ: «Сейчас по техническим причинам не можем оформить Е-ОСАГО, поэтому Вы были перенаправлены на сервис Е-Гарант, специальную страницу. »
Спустя 4 дня, сегодня, пришло СМС с очередным ответом: "… в результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию, в рамках Вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале… "
Естественно, никаких изменений не произошло, и полис по-прежнему оформить не дают а шлют на сайт Е-Гарант.