Юникредит банк заблокировать карту

Да, ЮниКредит Банк предоставляет возможность к счету основой карты выпустить дополнительные карты. С условиями и тарифами по обслуживанию основных и дополнительных карт можно ознакомится в соответствующем разделе.

Да, если в текущем месяце до 25 числа полностью погасите задолженность за предыдущий месяц. В этом случае льготный период кредитования будет распространяться на операции, которые были совершены в текущем месяце.

Пример: В июле вы совершили покупки по кредитной карте, затем в начале августа получили выписку с указанием вашей задолженности и суммой минимального платежа. До 25 августа вы заплатили минимальный платеж по кредиту — 5% от суммы полной задолженности и начисленные проценты. В августе в рамках оставшегося кредитного лимита вы продолжаете совершать покупки, а в сентябре получаете выписку по карте с указанием общей суммы задолженности, которая складывается из остатка задолженности за июль и задолженности за август. Если вы полностью погасите общую сумму задолженности, то пользование кредитным лимитом по операциям, совершенным в августе, будет для вас бесплатным.

Так как основным назначением кредитных карт является безналичная оплата товаров и услуг, то на сумму снятия наличных установлены лимиты. Ограничение по снятию наличных денежных средств за счет кредитного лимита в месяц составляет 10% от установленного кредитного лимита. Ограничение по снятию наличных денежных средств за счет кредитного лимита в день зависит от типа карты.

Также напоминаем вам, что банк не взимает с вас комиссию за операции по безналичной оплате товаров и услуг по карте.

Ваша новая кредитная карта, которую вы получили в отделении банка, в целях безопасности является неактивной, т. е. сразу вы не можете использовать ее для безналичной оплаты товаров и услуг. Кредитная карта станет активной после совершения любой операции с использованием ПИН-кода. ПИН-код — это персональный идентификационный номер, состоящий из 4-х цифр. ПИН-код выдается в конверте при получении кредитной карты. Удобнее всего активировать карту через банкомат ЮниКредит Банка или другого банка. Для активации карты необходимо вставить ее в банкомат, ввести ПИН-код и выполнить любую операцию, например, «Запрос остатка», «Получение наличных» или «Оплата». После этого кредитная карта станет активной, и вы сможете пользоваться кредитным лимитом по своему усмотрению.

Когда вы будете выбирать способ активации карты через банкомат, пожалуйста, примите во внимание, что операции «Запрос остатка» и «Оплата» в банкоматах ЮниКредит Банка выполняются бесплатно, а за операцию «Получение наличных» взимается комиссия в соответствии с тарифами. Кроме того, выполняя при активации карты операции «Оплата» и «Снятие наличных» вы фактически уже начинаете пользоваться кредитным лимитом.

Если у вас возникнут сложности с активацией карты через банкомат, вы можете обратиться за помощью в Круглосуточную службу поддержки держателей пластиковых карт ЮниКредит Банка по телефонам (495) 956-36-36 или 8 800 700-10-20 (бесплатно по РФ), или к сотруднику кассы банка, который активирует вашу кредитную карту через POS-терминал с модулем ввода ПИН-кода.

Держатели кредитных карт ЮниКредит Банка бесплатно подключаются и пользуются системой SMS.UniCredit, с помощью которой, можно легко контролировать состояние карточного счета, получая sms-сообщения на мобильный телефон о доступном остатке на счете, сумме задолженности и сумме минимального платежа, сроках оплаты и многом другом.

Также бесплатно ЮниКредит Банк подключает держателей кредитных карт к системе интернет-банк — «Enter.UniCredit», которая дает возможность управлять вашими банковскими счетами в режиме реального времени, из любой точки земного шара, где есть доступ в интернет.

Читайте также:  Ван клик мани личный кабинет войти

Кроме этого размер задолженности по кредиту можно узнать, позвонив в Call-центр банка по телефонам (495) 258-72-00, 8 800 700-10-20 (бесплатно из любой точки РФ).

Задолженность по карте должна погашаться, полностью или частично, не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, когда была совершена операция по карте. Погашать задолженность можно по-разному (на ваш выбор):

  • Вы можете заплатить 5% (минимальный платеж) или более от суммы задолженности по кредиту, а также сумму начисленных процентов. В результате кредитный лимит восстановится на сумму произведенного платежа основного долга и будет доступен для дальнейшего совершения операций;
  • Вы можете полностью погасить задолженность по кредиту. Если вы выберете этот вариант, то будете освобождены от уплаты суммы начисленных на основной долг процентов. При этом кредитный лимит восстановится полностью и будет доступен для дальнейшего совершения операций.

Пример: В течение месяца вы совершаете покупки, расплачиваясь кредитной картой. В начале следующего месяца Вы получаете сведения об операциях по кредитной карте (выписку), в которой указана сумма задолженности по Вашей кредитной карте, минимальный платеж и сумма начисленных процентов. После этого не позднее 25 числа месяца вы можете либо заплатить минимальный платеж или более (но не менее 10% от суммы задолженности по кредиту и сумма начисленных процентов), либо полностью погасить сумму задолженности, при этом проценты за пользование кредитом начислены не будут.

Кстати: для того, чтобы полностью или частично погасить задолженность (и восстановить лимит) вовсе не обязательно дожидаться конца месяца и получения выписки. При этом, если вы внесете чуть больше, не беспокойтесь: у вас просто образуется «положительный баланс», который вы тоже сможете использовать.

Золотое правило для каждого владельца карточки – внимательно следить за ее наличием и в случае возникновения подозрительной ситуации сразу же обращаться, чтобы ее заблокировали.

Это необходимо делать не только, если карточка вдруг не обнаружилась на привычном месте, но и, если пин-код от нее никак не удается вспомнить или показалось, что его могут знать посторонние люди.

Блокировка карты в Юникредит банке может быть также выполнена по инициативе банка. Чаще всего это спровоцировано нарушением клиентом своих обязательств или попыткой проведения разного рода мошеннических операций.

В таком случае счет тоже будет заморожен до момента, пока ситуация не прояснится. Алгоритм блокировки пластика по инициативе клиента всегда одинаков, разве что он вправе выбрать наиболее подходящий способ выполнения этого действия.

Варианты блокировки при краже или потере

Здесь сразу хотелось бы отметить, что в Юникредит банке подобная операция часто облагается комиссией. В зависимости от типа карты и ее статусности владельцу придется заплатить от 300 до 1500 рублей за подачу заявки на блокировку. Поэтому советуем заранее ознакомиться с тарифами.

В любом случае чем раньше клиент сообщит о пропаже пластика, тем больше шансов на то, что злоумышленник не успеет воспользоваться ситуацией, а значит средства останутся на счету.

Банковскому работнику может потребоваться личная информация обратившегося, дабы успешно идентифицировать его как владельца карты. Поэтому будьте готовы назвать работнику ФИО, номер телефона, кодовое слово, выбранное при оформлении карточки и возможно даже паспортные данные.

Обратите внимание, что знать кодовое слово для выполнения телефонной блокировки нужно знать обязательно. После приема заявки счет замораживается на срок до 3 дней, на протяжении которых владелец получает возможность решить дальнейшую судьбу пластика.

Читайте также:  Как отказаться от автоплатежа мтс

Так если окажется, что она затерялась, на протяжении этого срока еще можно подать заявку на разморозку (только до тех пор, пока не было написано письменное заявление в отделении на окончательный блок пластика).

Скорее всего после подобной блокировки, причиной которой указывается «кража/потеря пластика», потребуется обращаться в отделение банк лично. Там клиенту будет предложено написать заявление на окончательное закрытие счета и здесь же необходимо заполнить простую заявку на перевыпуск.

Он может быть обычным и отнимет 14 дней или срочным, когда карту можно получить уже через пару дней, но цена такой услуги равна 2700 рублей.

В любом случае советуем обратиться в отделение банка, чтобы на всякий случай получить исчерпывающую информацию о методах блокировки и своих действиях в подобных ситуациях.

Вариант блокировки в личном кабинете

На этих двух все доступные способы заблокировать карту в Юникредит банке не заканчиваются. Аналогичную операцию всегда можно выполнить через личный кабинет.

После авторизации на сайте клиенту требуется перейти в раздел «Финансы», где кликнуть на вкладку «Карты». Именно здесь скрываются все карточные продукты, владельцами которых выступает человек. Теперь осталось выбрать их списка имеющихся именно тот продукт, в отношении которого требуется блокировка.

Соответствующая кнопка «блокировать» будет расположена в правой части меню. После нажатия на нее клиенту будет предложено ввести простые реквизиты: указать причину решения (украли, осталась внутри банкомата или пластик потерян) и вписать свой контактный номер мобильного или E-mail.

Это необходимо для того, чтобы банковский работник имел возможность связаться с клиентом. Заявка принимается мгновенно и уже через 10 минут с момента ее отправки счет будет блокирован.

Советы владельцу карты

Иногда случаются ситуации, когда к блокировке сам клиент отношения не имеет. Что предпринять, если заблокировали карту в Юникредит банке, будет зависеть от того, почему это произошло:

  • был три раза подряд введен неверный пин-код. Беспокоиться не стоит, подобные блокировки снимаются в автоматическом режиме через сутки после происшествия;
  • если у человека образовалась задолженность по кредитам или другим обязательным платежам;
  • если выяснится, что предоставленные при получении карты личные данные клиента недостоверные.

В любом случае блокировку карты вы сможете выполнить за пару минут. Это позволит не беспокоиться за сохранность средств.

Блокировка карты – это самое первое что нужно сделать, если она была утеряна или украдена. Даже при подозрении на то, что некто смог узнать PIN-код от карты ее также сразу следует блокировать. В противном случае можно лишиться своих средств. Впоследствии, если тревога была ложной (например, карта нашлась), ее не сложно вновь активировать. Рассмотрим наиболее простые и доступные варианты блокировки подробнее.

Блокировка при краже или потере

Потеря или кража карты явления пусть и не слишком частые, но к ним всегда нужно быть морально готовым. Любой клиент может воспользоваться специальным сервисом от Юникредит Банка и мгновенно заблокировать платежное средство. Любые операции по нему будут сразу же приостановлены, что сохранит деньги на счету и не даст злоумышленникам ничего. Даже банальная утеря карты – повод для блокировки, даже если известно, где именно она была забыта, оставлена или просто выпала. Данный способ блокировки карты в Юникредит банке предполагает звонок на горячую линию по телефонам:

  • 8-(800)-70-010-20.
  • +7-495-95-636-36.

Оба варианта бесплатны и операторы работают круглосуточно. Перед звонком нужно подготовить личные документы, так как сотрудник поддержки будет задавать разные вопросы с целью идентификации личности. Это тоже обязательно, так как в противном случае любой недоброжелатель сможет блокировать карты, что создало бы определенные трудности.

Читайте также:  Переуступка прав по дду с ипотекой

Альтернативный вариант: отправить SMS сообщение с текстом «ВС ключевое слово» на номер +7-916-590-45-05. Логично, что вместо «ключевое слово», нужно указывать соответствующую информацию, которую клиент вводил в анкете на момент оформления карты.

Блокировка в личном кабинете

Если особой срочности нет или у клиента есть мгновенный доступ к личному кабинету Юникредит Банка, можно воспользоваться и им для блокировки карты. Для этого необходимо:

  1. Перейти на страницу доступа к интернет банку (существует как версия для ПК, так и мобильные приложения).
  2. Ввести данные, необходимые для авторизации (логин, пароль и проверочный код).

  • Перейти в пункт меню «Финансы».
  • Зайти в раздел «Карты».
  • Выбрать карточку, доступ к которой следует закрыть.
  • В правой части выделенного платежного средства появится кнопка «Блокировать». Нажимаем на нее.
  • Вводим все запрошенные данные. Особенно аккуратно нужно быть с номером телефона. Сразу после подачи заявки с клиентом свяжется сотрудник банка и проведет идентификацию, чтобы исключить возможное мошенничество.
  • Данная возможность доступна для всех владельцев дебетовых и кредитных карт. После подтверждения процедуры карта будет блокирована буквально в течение 10 минут или раньше.

    Необходимые документы и информация для блокировки

    Проверять клиента сотрудники банка будут в первую очередь по ключевой информации, которую тот указывал в своей анкете. Потребуется иметь при себе гражданский паспорт, а также вспомнить проверочное слово. Дополнительная информация обычно не требуется, однако в отдельных случаях, если возникают проблемы или подозрения, могут быть запрошены данные о последних операциях, предполагаемой суммы на балансе и так далее.

    Автоматическая блокировка карты Unicredit Banka

    В некоторых случаях Юникредит Банк может блокировать карту автоматически. Например, если кто-то захотел снять деньги в банкомате и трижды неправильно ввел ПИН-код. После этого карта устройством «проглатывается», а блокировка снимается через сутки. Клиент может забрать ее в том отделении, которое отвечает за инкассацию данного банкомата. Также автоматический блок ставится если:

    • Клиент предоставил недостоверные данные и об этом стало известно.
    • На карте образовалась задолженность (например, технический овердрафт).
    • По счету производятся подозрительные операции, нехарактерные для данного пользователя. Например, платежи в слишком больших суммах, отправка средств на сомнительные счета, пополнение других карт посредством перевода (актуально только для некоторых операций, все платежи такого плана банк не блокирует) и так далее.

    В любом случае на номер телефона, который привязан к платежному средству, будет отправлено соответствующее СМС-сообщение, информирующее о блокировке. Если пользователь карты действительно хочет выполнить рассмотренные выше операции, он будет должен позвонить в службу поддержки, пройти идентификацию и подтвердить, что он действительно собирает заплатить эту сумму или отправить деньги по такому-то счету. По отзывам других пользователей, система работает в целом стабильно, однако в силу несовершенства техники, иногда блокировки бывают необоснованными. Как с ними бороться и вновь активировать карту описано выше.

    Если платежное средство действительно утеряно или украдено, сразу после блокировки нужно заказать новое. Простой и дешевый вариант занимает примерно 14 дней, после чего можно посещать отделение банка и забирать карту. Существует и более срочный вариант, благодаря которому платежное средство можно забрать уже через 1-2 дня, но эта услуга платная (конкретная сумма зависит от заказанной карты).