Страховое общество надежда отзывы

Последние отзывы о компании

Нет выплаты

21.08.19 подали документы на выплату, страховой случай и возмещение мед.затрат ЯР1944512. СЕГОДНЯ 18.09.19, дело до сих пор на рассмотрениия?!

Нет выплаты

21.08.19 подали документы на выплату, страховой случай и возмещение мед.затрат ЯР1944512. СЕГОДНЯ 18.09.19, дело до сих пор на рассмотрениия?!

Не регистрируют претензии о взыскании неустойки

10.04.2019г. я направил почтой России в САО «Надежда» претензию.25.06.2019г. мне на расчетный счет поступила выплата страхового возмещения в размере 26 410 рублей.
17.04.2019г. моя претензия была получена представителями страховой компании, в течение 10 дней мне должны были выплатить страховое возмещение, с 28.04.2019г. начался срок исчисления неустойки от суммы 26410 рублей, которая поступила на счет 25.06.2019г. Количество просроченных дней на дату выплаты страхового возмещения составит с 28.04.2019г. по 25.06.2019г., 51 день. мною была направлена претензия с требованием выплатить неустойку. По почтовому идентификатору я отследил, что моя претензия была вручена в страховую компанию 05.09.2019г., по словам сотрудника, который информирует о рассмотрении дел по ВОТСАП 8-965-896-22-88, моя претензия до сих пор не зарегистрирована, то есть ее никто не собирается рассматривать, её видимо просто выбросили в мусорное ведро. Вот так САО «НАДЕЖДА» соблюдает Закон об ОСАГО. мало того что с выплатой нарушили сроки, еще и неустойку не выплачивают.

Информация

  • +7 (391) 274‒78‒10 Показать телефон горячая линия — пн-чт 8:00-17:00; пт 8:00-16:00
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная страховая компания,пожелела что вообще у них сделала страховку ,мало того что они наглеют и можно сказать требуют доп страховку покупать объясняют это тем что когда в вас врежиться а/м у которого нету Страховки и говорят будете добиваться через суд.прекрасно.только за что деньги вообще отдаёшь !!короче говоря просто вымагательство.

Читайте также:  Совкомбанк краснодар номер телефона

Ужасная страховая компания,пожелела что вообще у них сделала страховку ,мало того что они наглеют и можно сказать требуют доп страховку покупать объясняют это тем что когда в вас врежиться а/м у которого нету Страховки и говорят будете добиваться через суд.прекрасно.только за что деньги вообще отдаёшь !!короче говоря просто вымагательство денег. ни в одной компании такого нет!!не советую вообще вам эту компанию.

Приобретая полис ОСАГО, вы защищаете не собственный автомобиль, а себя от расходов перед пострадавшими в случае, если станете виновником ДТП. Подробнее можно ознакомиться самостоятельно — ст. 14.1 40-ФЗ об ОСАГО.

Дополнительный полис КАСКО-Тандем от "Надежды" как раз работает в том случае, если наш клиент окажется пострадавшим, а.

Приобретая полис ОСАГО, вы защищаете не собственный автомобиль, а себя от расходов перед пострадавшими в случае, если станете виновником ДТП. Подробнее можно ознакомиться самостоятельно — ст. 14.1 40-ФЗ об ОСАГО.

Дополнительный полис КАСКО-Тандем от "Надежды" как раз работает в том случае, если наш клиент окажется пострадавшим, а виновник без ОСАГО. Клиент обращается в свою страховую компанию, ремонтирует автомобиль в пределах 400 тыс. руб за наш счет. Все это быстро, в конкретные сроки. Полис КАСКО-Тандем приобретается только по желанию в отличии от ОСАГО, который является обязательным видом страхования.

Нам жаль, что предложение менеджера показалось вам настойчивым. Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • Всего отзывов 24
  • Народный рейтинг 53 место
  • Средняя оценка 1.3
  • Положительных отзывов 1
  • Отрицательных отзывов 23

Так работать и относится к клиентам, как делают в этой компании НЕЛЬЗЯ. С мужем попали в ДТП 25.05.17г, мы пострадавшая сторона, мне был нанесен вред здоровью. Все документы компания получила 14.07.17г. Мне выплачена компенсация по причинению вреда здоровью с большой просрочкой. Но чего это стоило. Ежедневные звонки и "отфутболивание" от одного менеджера на юристов, от юристов, к другому менеджеру и так по кругу. По машине так еще и не произвели выплату, все кормят завтраками. Один менеджер говорит, что дело отдали на оплату, второй, дело на рассмотрении, третий дело на утверждении. В общем бардак. Будем подавать в суд, по другому никак.

Читайте также:  Как узнать номер счета яндекс карты

Обратились 31.07.2017 г. с заявлением о страховом событии дело №EA-1707290 . Сегодня 06.09.2017г. В статусе ваше дело находится на рассмотрении. Внятного ответа после ожидания 30 мин. по тел. не получил. Бесполезное существование компании. Как РСА и ЦБ не приостанавливает такие компании. И как их пускают в страховой бизнес. Мошенники чистой воды. Мало того они застраховали весь коммерческий транспорт в нашем регионе.

В течении недели пытаюсь продлить страховку СК Надежда все без результата! Делаю заказ, пишут ваш заказ находится на проверке документов! Проходят сутки и заказ отменяют! Пытался писать на почту, звонил на горячую линию, все без толку! Один ответ: "Все заказы обрабатываются в порядке очереди", а то что на заказ даются сутки и потом он автоматически отменяется всем ****! Пишут забивайте новый заказ! Вообщем ооочень огорчен СК Надежда! Ужасный сервис! Даже 1 не заслуживают!

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о страховой компании "Надежда", которая впервые за 6 лет пользования автомобилем и его страхованием умудрилась оставить кучу отрицательных эмоций. И слава богу дело не касается выплаты и т.д. Дело всего лишь в том, что нужно внести данные по второму водителю(без доплат). Обратился с кол-центр, там меня проинформировали, что для того чтобы внести изменения направьте такой-то перечень документов на почту, с почты, которая была указана при регистрации. Всё строго по регламенты я выполнил. Дело было 21.08.17. 21.08.17 пришло письмо, что по моему вопросу создана задача. Сразу после этого пришёл запрос о номере предыдущего страхового полиса. Так как я впервые страхуюсь в данной страховой компании, у меня его не оказалось. И спасибо, что я застрахован всего лишь на три месяца. Решил устроить себе "демо-версию" до 23.08.17 тишина. в этот же день пишу: "сколько времени потребуется на внесение изменений". Ответ: В данный момент ведутся технические работы по устранению неисправности на сайте. Как только устранят неполадки, мы сможем внести изменения в Ваш полис. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неудобства не то слово. И когда будут устранены неисправности на сайте неизвестно.. 24.08.17. Казалось бы, дождался. пришёл полис. Открываю, а, нет, пришёл всё тот же полис без изменений. Уведомляю страховую компанию, что полис оказался без изменений. Ответ: Здравствуйте! В данный момент ведётся доработка програмного обеспечения. Мы не можем внести изменения в электронный полис ОСАГО оформленный на сайте РСА, через систему Е-гарант. Как только программа будет доработана, мы уведомим Вас об этом и внесём все необходимые изменения. И видно, что ответ тупо откуда-то просто скопирован, потому что он был на голубоватом фоне. Сегодня 29.08.17. Уже даже никто не отвечает на мои письма. Подозреваю, что задача по моему вопросу была закрыта отправленным мне на почту не изменённым страховым полисом. И что это за системы Е-гарант, я без понятия. Куда сайт направил. Так что ребята, делайте вывод о данной страховой компании "Надежда" и стоит ли экономить 20 минут времени в офисе страховой компании, чтобы потом ждать неизвестно сколько устранения неполадок на их сайте. Сейчас закончатся два месяца страхования и больше я в САО "Надежда" ни ногой. А передать автомобиль второму водителю видимо так и не удастся, пока действует страховой полис САО "Надежда". Большое "спасибо" сотруднику, который вёл мою задачу! Им является Ищенко Ольга Артуровна! Профессионально.