Телефонный центр альфа консультант

Как и все финансовые организации, Альфа Банк предоставляет для клиентов собственный колл-центр. Позвонив на номер горячей линии, пользователи услугами могут подать заявку на банковский продукт, решить возникающие технические проблемы и проконсультироваться по поводу того или иного вопроса. Предоставляет горячая линия Альфа Банка бесплатный номер, несмотря на то, что проводит профессиональное консультирование клиентов.

Техническая поддержка является альтернативной официального сайта банка.

Такой вариант информирования клиентов гораздо выгоднее и удобнее, так как не требует подключения к сети и предоставляет сервис на бесплатной основе. Больше не нужно тратить время на посещение отделений финансовой организации. Все вопросы можно решить удаленно.

Работа call-центра

Связаться с операторами можно как на платной, так и на бесплатной основе. Номера телефонов:

  • +7 (495) 78 888 78 (для Москвы) .
  • 8 (800) 2000 000 (для остальных регионов) .

Можно звонить со стационарного и мобильного телефона. Со счетов списываются средства по тарифам операторов.

Платный телефон +7 (495) 755 58 58 предназначен для консультирования юридических лиц и их представителей.

Колл-центр является лучшим вариантом для получения консультации по поводу любого вопроса, касающегося сотрудничества с финансовой организацией.

Обратите внимание, что не всегда предоставляемый сервис работает оперативно и отлажено. В рабочее время все сотрудники могут быть заняты, что заставляет долго ждать связи со свободным оператором. Если нет необходимости в совершении срочного звонка, то можно обратиться в более разгруженные часы, например с 21.00 до 00.00.

После связи с сотрудников Альфа Банка клиент должен задать вопрос и подождать какое-то время. Чаще всего на поиск информации уходит не более 1-2 минут. Клиент в этот период переводится в режим ожидания. Не следует требовать от сотрудников банка молниеносного ответа. Несмотря на то, что вся система автоматизирована, невозможно моментально найти нужный ответ.

Бесплатный номер горячей линии Альфа Банка 8800

Телефонный номер предназначен для консультирования физических лиц по общим и техническим вопросам: трудности при совершении финансовой операции, состояние счета накопительной, дебетовой или кредитной карты. Сотрудники колл-центра также консультируют по поводу действующих программ и акций.

Если у Вас остались вопросы — сообщите нам Задать вопрос

Для удобства клиентов и увеличения скорости обслуживания по бесплатному номеру действует функция быстрого меню. Пользователю в автоматическом режиме предоставляется перечень информации, для получения которой необходимо нажать определенную клавишу, переключив телефон предварительно в режим тонального набора.

Читайте также:  Можно ли заработать на курсе валют

Инструкция по использованию бесплатного номера 8800 :

  • Клавиша 1 для вызова меню, в котором можно в автоматическом режиме ознакомиться с состоянием счетов, карт и кредитов. Здесь можно уточнить сроки оплаты, а также сроки готовности банковских карт. Посредством данного меню можно заблокировать пластиковую карту или сменить пароль в случае необходимости.
  • Клавиша 3 используется для экстренной блокировки пластиковой карты в случае утери, взлома или кражи.
  • Клавиша 4 предназначена для подачи заявки на получение нового банковского продукта.
  • Клавиша 5 для получения информации, по поводу оставленных заявок на кредит. Система автоматически определяет номер заявки, по указанным данным клиент и предоставляет незамедлительно ответ.

Последние два пункта подразумевают установку связи с оператором для получения более подробной информации. Остальные разговоры проводятся автоматизировано.

Дополнительная информация

Альфа Банк (горячая линия – номер телефона бесплатно, связь с оператором) – не только предоставляет всю необходимую информацию и отвечает на вопросы, но и позволяет избежать надобности в совершении визита в отделение финансовой организации.

Оператор колл-центра поможет провести следующие процедуры:

  • Совершить банковский перевод внутри системы и за ее пределы.
  • Открыть новый счет (валютный или сберегательный).
  • Заменить пакет обслуживания или сменить тарифный план.
  • Совершить перепривязку действующей пластиковой карты с одного счета на другой.
  • Сменить лимиты действующего банковского продукта: увеличить или уменьшить.
  • Подключить дополнительные услуги, например Накопилку, интернет-банкинг и т. д.
  • Активировать или заблокировать карту.

Горячая линия Альфа Банка предоставляет для своих клиентов достаточно широкие возможности. Крупнейшая финансовая организация ежемесячно вносить коррективы для улучшения обслуживания и повышения безопасности использования той или иной услуги. С помощью бесплатного звонка в колл-цент пользователи системой могут получить всю необходимую информацию в считаные минуты. Больше не нужно самостоятельно вникать в суть договора или искать ответы на вопросы в интернете. Квалифицированные операторы сообщат все интересующие клиента сведения, предоставив правдивую и достоверную информацию.

Для получения подробной информации о горячей линии Альфа Банка следует перейти на официальный сайт компании www.alfabank.ru.

Обратите внимание, что колл-центр разработан с целью увеличения качества обслуживания и повышения уровня безопасности всех пользователей.

Удобство и комфорт каждого клиента – задача сотрудников Альфа Банка. Горячая линия – дополнительный инструмент, который предназначен для обеспечения данных условий. С помощью колл-центра можно не только получить достоверную информацию, но и сэкономить время на визите в филиал.

Информационный сайт про Альфа-Клик

Представляем вам востребованную услугу Альфа-Консультант. Суть её заключается в том, что вы можете получить информацию по большинству своих вопросов не дожидаясь ответа оператора центра поддержки клиентов. По факту вы разговариваете с роботом. Конфиденциальная информация сообщается вам на основании авторизации по факту того, что вы звоните с того номера, который зарегистрирован в Альфа-Банке при заключении договора как ваш контактный номер. То есть факт звонка с вашего мобильного телефона и есть авторизация.

Услуга предоставляется бесплатно и круглосуточно.

Как подключить Альфа-Консультант

  • Позвоните по номеру +7(495) 78-888-78 (для Москвы) или 8(800) 200-00-00;
  • Сообщите оператору о том, что хотите подключить услугу;
  • Также подключить услугу можно в любом отделении банка.
Читайте также:  Большая полянка 17 стр 1 гостиница

Сотрудник выдаст вам логин для работы с телефонным центром. Временный пароль будет выслан на ваш мобильный. Когда вы начнёте пользоваться услугой, система попросит вас сменить пароль на постоянный.

Быстрая авторизация возможна в случае, если вы звоните в банк с номера мобильного, который привязан к вашему аккаунту. Логин и пароль в таком случае не потребуется. Если вы захотите производить операции по телефону, вам нужно будет авторизоваться по логину и паролю, ответить на секретный вопрос.

Альфа-Банк — одна из ведущих банковских организаций на территории РФ. Это подтверждает и квалифицированная справочная служба, осуществляющая поддержку клиентов по всем банковским продуктам в круглосуточном режиме.

Телефон горячей линии Альфа-Банка для физических лиц

Владельцы карточек, счетов и вкладов банка могут связаться со специалистами по единому бесплатному телефону справочной Альфа-Банка 8-800-200-00-00. Позвонить можно как с мобильного, так и со стационарного телефона. После соединения со справочной, необходимо выбрать подходящий раздел обслуживания, нажав соответствующую кнопку.

Для Москвы, Московской области

Клиенты, обслуживающиеся в Московском регионе, могут связаться с бесплатной справочной службой Альфа-Банка по телефону +7-495-788-88-78. Квалифицированные специалисты помогают получателям банковских услуг с широким кругом вопросов: от карт до оценки качества обслуживания.

Если клиент позвонит с мобильного телефона, зафиксированного в базе банка, то идентификация в справочной службе для решения вопроса будет осуществлена быстрее.

По указанному выше номеру следует связываться с операторами, находясь в роуминге или за пределами России.

Для звонков из регионов

Для клиентов банка, обслуживающихся в других регионах страны, горячая линия доступна по телефону 8-800-200-00-00. Стоит отметить, что звонок в справочную службу тарифицируется согласно условиям предоставления связи регионального оператора.

Номер горячей линий для ИП и юридических лиц

Квалифицированную поддержку банковских специалистов могут получить все категории клиентов, в том числе индивидуальные предприниматели и владельцы бизнесов. Для обращения в справочную службу следует использовать телефон Альфа-Банка +7-495-755-58-58. Максимально быстро сотрудники кол-центра помогут решить любой вопрос обслуживания бизнеса.

Техническая поддержка для клиентов

Кроме телефона горячей линии Альфа-Банка, владельцы счетов, карт и вкладов могут обратиться в техническую справочную.

  1. Перейдите по ссылке https://alfabank.ru/feedback/support/.
  2. Укажите категорию клиента: физическое или юридическое лицо.
  3. Заполните персональные и контактные данные.
  4. Выберите тему обращения.
  5. Оставьте сообщение в предложенном поле.
  6. Поставьте отметку о согласии с условиями обработки личных сведений.
  7. Отправьте обращение.
Читайте также:  Рейтинг ипотечных брокеров москвы

Для физических лиц

Частным клиентам Альфа-Банка следует обязательно заполнить все указанные поля, в том числе и дату рождения. ФЛ могут оставить отзыв, жалобу, задать вопрос или предложить свою идею. Все обращения рассматриваются в максимально короткие сроки.

Для юридических лиц

Индивидуальные предприниматели и ЮЛ могут оставить сообщение по тем же темам, что указаны в предыдущем разделе. Чтобы обращение было принято, обязательно следует указать название компании.

Поддержка в мобильном приложении

Для всех клиентов Альфа-банка доступна программа для мобильных телефонов, которая позволяет осуществлять различные операции без посещения отделений банка.

В личном кабинете можно начать общение с сотрудником в удобном формате. Консультант ответит максимально оперативно и даст полную информацию по вопросу или проблеме.

Консультации в социальных сетях

Руководство Альфа-Банка понимает удобство использования социальных платформ для общения, поэтому группы банка существуют VKontakte и на Facebook. В них можно оставить сообщение, указав максимальное количество информации по вопросу. Однако стоит помнить, эти группы являются официальными, но передача информации без идентификации клиента невозможна. Поэтому ответы на многие вопросы можно получить только при личном обращении в офис или справочную службу.

Не сообщайте пароли и личную информацию о банковских продуктах лицам, если вы не уверены, что они являются сотрудниками банка.

А также аккаунты Альфа-Банка есть в Твиттере и Телеграмме, однако, это информационные чаты и страницы, на которых нет возможности оставить сообщение.

Какую информацию можно получить в службе поддержки

Справочная служба предоставляет максимально возможный спектр информации. Стоит отметить, что детальные сведения о счетах и вкладах можно получить только в офисах Альфа-Банка, так как разглашение этой информации по телефону может нарушать соглашение о защите данных.

Телефонная справочная «Альфа-Консультант» обрабатывает различные вопросы:

Номер клавиши Категория обращений
1 Карточки: блокировка, баланс, дата и сумма минимального платежа по кредитке, активация, беспроцентные 100 дней и пр.
2 Кредиты: сумма и дата ежемесячного платежа, полная сумма для погашения раньше срока, рассмотрение кредитных заявок и пр.
3 Счета и вклады: суммы, операции и пр.
4 Интернет-кабинет, мобильное приложение, СМС-банк.
5 Оценка качества обслуживания и приём обращений

Консультанты предоставляют справочную информацию на момент обращения. Для некоторых продуктов, например, кредиты и кредитные карты, более полную информацию рекомендовано узнавать в день внесения платежа.

Обращались ли вы в справочную службу Альфа-Банка по телефону горячей линии? Может быть, вам удобней было использовать другой способ связи со специалистами? Поделитесь вашим опытом взаимодействия со справочной службой Альфа-Банка с нашими читателями.