Тойота центр горячая линия телефон

Для оперативной поддержки клиентов производителем японских автомобилей Toyota организована бесплатная горячая линия в России.

По номеру телефона можно узнать:

  • информацию, касающуюся покупки автомобиля, его дальнейшего использования;
  • условия предоставления гарантии;
  • получить список всех официальных дилеров во всех регионах России.

Также по данному номеру можно оценить качество обслуживания покупателей, оставить замечания, пожелания и предложения по работе дилерских центров.

ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Для клиентов в России крупнейшим японским производителем автомобилей организована горячая линия Тойота.

Служба поддержки Toyota работает круглосуточно, вы можете высказать свое мнение или задать интересующий вас вопрос.

Телефон горячей линии Toyota:

Сотрудники контакт-центра помогут вам решить вопросы, связанные с покупкой и дальнейшей эксплуатацией автомобилей. Кроме того, специалисты компании рассмотрят замечания и предложения по работе дилерской сети.

Звонки на данный номер со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России будут абсолютно бесплатны.

Благодарим вас, что находите время связаться с нами и поделиться своим опытом покупки и владения автомобилями Toyota.
В совершенствовании нашего сервиса и автомобилей мы руководствуемся, прежде всего, вашими предложениями и отзывами.
Заполните форму обратной связи ниже или свяжитесь со Службой клиентской поддержки по одному из номеров:

8-800-200-57-75 (для бесплатных звонков из России);

+7-495-137-80-08 (для международных звонков).

Читайте также:  Проценты по вкладам в банке траст