Уралсиб потребительский кредит отзывы

Отзывы заёмщиков банка Уралсиб о процессе оформления и выдачи потребительских кредитов наличными в 2019 году. Оценки процентных ставок, общих условий кредитных программ банка, процедуры подачи онлайн заявки на кредит. Мнения о страховании и прочих дополнительных услугах при оформлении кредита в банке Уралсиб. Оценки качества обслуживания клиентов сотрудниками контакт-центра и в отделениях банка.

Платила кредит три года. Произвела очередную оплату за день до положенной даты списания. В приложении отследила, что платеж списался. Но через два дня позвонили на работу и объявили злостным неплательщиком, после всех разбирательств, выяснилось, что операторы ни чего не обновляют и не видят информации.

Ни одного звонка или оповещения через смс не поступало. Деньги списались. Вместо извинений выслушала хамство и угрозы от не компетентных операторов.

Несколько лет плачу кредит, но сейчас по некоторым обстоятельствам не могу производить оплату по кредиту в период указанный в договоре. Позвонила в банк Уралсиб, уточнила по смене графика платежей, на что мне ответили, что банк не меняет график.

Так что же получается, у меня теперь будут просрочки и кредитная история ни к черту?! Это безобразие, господа! Идиоты! Теперь я вынуждена уйти в другой банк.

Сделала онлайн заявку. Все что спрашивали заполнили. Три дня мне звонили, что кредит одобрен. Приезжаю в банк "отказ" ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО МЕНЯ ДЕРГАТЬ. Я ПОТЕРЯЛА ВРЕМЯ. Д*РЬМО. Больше даже связываться с Вами не буду.

Д*РЬМО Вы, а не банк (г. Нижний Новгород. Меня зовут ДУБОВА АЛЛА ВЛАДИМИРОВНА.

Добрый день. 15 июня 2018 г. оформлял кредит у менеджера Комарова А Ю. Оформил всё быстренько, но естественно навязал страховку кредита. Пообещал что при поступлении денег на счёт придёт смс. Смс не пришло. Ну ладно — главное деньги пришли в тот же день.

Я у него поинтересовался на счёт отказа от страховки (зачем мне переплачивать лишние деньги ) на что он пояснил что период охлаждения 14 дней и потом можно отказаться от страховки. Подождал я две недельки и в банк. А мне говорят что в течении как раз двух недель я должен был отказаться от страховки. И теперь ничего поделать .
Показать все

Ужасный банк. Здравствуйте. Я являлся заемщиком банка (взял потреб на 5 лет) 2 года исправно платил, но потом наступили финансовые трудности, банк подал иск в суд, суд принял сторону банка и дополнительно обязал взыскать с меня 100 000 рублей, через два месяца я подал иск на отсрочку — суд удовлетворил мой иск и предоставил мне отсрочку на один год, спустя год я полностью исполнил решение суда и погасил долг в полном объеме и в установленные судом сроки.

Сейчас банк подал иск на меня и требует ЕЩЕ 150 000 рублей, за ГОД ЗАКОННОЙ ОТСРОЧКИ. (Якобы на тот момент не был расторгнут кредитный .
Показать все

Читайте также:  Исполнительный сбор что это значит

30 сентября 2019 года пришла в банк для получения денежных средств по вкладу умершего мужа.
Номер талона А004, окно обслуживания 008, сотрудник темноволосая женщина лет 30ти, бейдж не увидела.

Когда я заходила в банк, сотрудница стояла на ступеньках и разговаривала по мобильному телефону. Я распечатала талон и села ждать вызова. Передо мной ни одного клиента. Жду. Пришли по очереди еще два человека, взяли талоны, ждем все трое. Не. Читать далее

30 сентября 2019 года пришла в банк для получения денежных средств по вкладу умершего мужа.
Номер талона А004, окно обслуживания 008, сотрудник темноволосая женщина лет 30ти, бейдж не увидела.

Когда я заходила в банк, сотрудница стояла на ступеньках и разговаривала по мобильному телефону. Я распечатала талон и села ждать вызова. Передо мной ни одного клиента. Жду. Пришли по очереди еще два человека, взяли талоны, ждем все трое. Не знаю, сколько бы ждали, но сотрудница из отдельного кабинета начала звонить той сотруднице, что на улице. Наконец она пришла.

Дальше — лучше. Я подаю документы "Свидетельство о праве наследования по закону" и паспорт (получала уже наследство в других банках, процедуру знаю). Она сидит на компом, клацает по клавишам и, НЕ ГЛЯДЯ на меня, не глядя на документы спрашивает: "Какой у вас вопрос?" Я отвечаю.
Она спрашивает "Доверенность проверяли?"
. Какая доверенность. Это мне задает вопрос финансист!

Я еще раз повторяю суть своего обращения, говорю, что у меня "свидетельство о праве наследования",
она мне "его тоже нужно проверять, три рабочих дня"
Обратите внимание — за это время она так и не притронулась к документам, что-то в компьютере явно интереснее.

Я говорю "Да хоть месяц, только давайте быстрее". Она с возмущением "в смысле. " я отвечаю "в прямом!"

и что вы думаете? она предложила мне выбирать манеру общения. ЗАНАВЕС!
Да я такого даже в Сбере уже лет пять не встречала, господа.
Такое ощущение, что все хамье принимают в Уралсиб. Явно такое поведение поощряется. Явно начальству плевать, какая/какие хамовитые прыщавые девушки угробят их бизнес. Явно они работают не для клиента.

Почитала тут ответы банка — ну очень смешно. Человек жалуется на препятствие в выдаче документов, на хамский тон, ответ банка "сотрудник был с бейджем, документы вам выданы. " при чем тут бейдж, о нем никто не спрашивал, да, документы не выданы, а вырваны с боем, о хамстве ноль ответа.

Так что мой отзыв — для потенциальных клиентов Уралсиба.
БЕГИТЕ ОТТУДА!

Мне одобрили ипотечный кредит, на покупку квартиры в банке Уралсиб. Счастливая, я начала искать вариант. Нашла очень хорошую квартиру, именно то, что нужно. Проконсультировалась в банке, по перечню документов требуемых на одобрение объекта. Заказала отчет оценщика, передала задаток, что бы за время рассмотрения банком документов, квартиру не продали другим. Предоставив полный пакет в банк, я ожидала что вот, вот мне назначат время на подписание кредитного договора.

Читайте также:  Промсвязьбанк зеленый проспект 22

Но сегодня, мне позвонили из банка и сказали, что отказывают мне как заемщику. Как всегда, не объясняя причин. Я в шоке, а продавцу моей квартиры стало плохо с сердцем, они уже купили билеты на поезд, и уже внесли задаток за свою новую квартиру.

Итог обращения в банк уралсиб :
Мои затраты:
задаток — 30 000 руб.;
отчет оценки — 3 000 руб.

Затраты моих продавцов:
билеты на двоих на поезд по 8000р. = 16000.
Задаток за квартиру, (который скорее всего пропадет) 200 000.
Итог: Хотите банк который не держит слово и в любой момент может слиться, оставив вас с кучей проблем. Только в этом случае обращайтесь в Уралсиб.

Благодарим Вас за обращение.
Рассмотрение вопроса о предоставлении кредита, а также проверка потенциального заемщика включает в себя комплекс мероприятий, по результатам проведения которых банком принимается решение о предоставлении/отказе предоставления кредита. При этом банк не комментирует действующую политику в отношении принципа рассмотрения кредитных заявок и принятия кредитных решений, а также не сообщает причины отказа в предоставлении кредита.
По нашим данным, информация о статусе рассмотрения Вашей заявки на кредит была доведена до Вас своевременно.
Мы искренне желаем Вам успешного решения вопроса улучшения своих жилищных условий.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы можете направить их по адресу электронной почты pretension@uralsib.ru с темой письма «Банки Ру/https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10304433/».
Возможно, что в дальнейшем наше взаимовыгодное сотрудничество состоится.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ.

Банк испортился!Не ходите в этот банк Уралсиб где обманывают и пытаются нажиться на людях!Люди не верьте словам менеджерам банка Уралсиб,они будут вас уговаривать и рассказывать небылицы,а по окончанию просто скажут ,что они не страховая компания и не консультируют по этим вопросам (я был шокирован после этих слов. ) .сказали пишите заявление и звоните в колцентр.заявление написано ответа нет!они даже не соизволили ответить!позор!а в колцентре толком и ответить ничего не смогли.

3.04.2019 между мной и банком "Уралсиб" былзаключен договор о потребительском кредитовании на сумму 343000
рублей.Мне был одобрен потребительский кредит,но с условием СТРАХОВАНИЯ . и не предоставлен выбордругих страховых компаний. так же мне менеджер ЧЕТКО СКАЗАЛА :ЕСЛИ ВЫ РАНЬШЕ
ВЫПЛАТИТЕ КРЕДИТ, ТО ПРИ ДОСРОЧНОМ ПОГАШЕНИИ СМОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ОСТАВШУЮСЯ
СТРАХОВУЮ ПРЕМИЮ,ЛЮДИ ВОЗВРАЩАЛИ СТРАХОВЫЕ ПРЕМИИ! 12.09.2019 я погасил досрочно кредит с цельювернуть оставшуюся страховую выплаты. И спросил у этого же менеджера, который
мне оформлял потребительский кредит, "я хочу вернуть оставшуюся страховую
премию" на что она мне ответила "что они не страховая компания и не консультируют по вопросам страховки !"значит при одобрении договора можно консультировать ,рассказывать"небылицы",а как подходит время с . с вопросами о которых она давала
ответ сразу "мы не консультируем . звоните на горячую линию"что за
бардак творится!и это уже не первая моя претензия !Так же на горячей линии мне не смогли дать ответа на какомосновании мне не должна быть выплата,менеджер на горячей линии постоянно
отключался для уточнения,после чего и вовсе придумывал что-то не мысленное ,а
потом и вовсе не захотел разговаривать. со смыслом: разговор уже не имеет
смыла и он не по теме. я не однократно звонил на горячую линию и мне
отвечали,что при досрочномпогашении кредита оставшаяся страховаяпремия не выплачивается.на основании вышеуказанного,СЧИТАЮ,что по закону я имею
ПОЛНОЕ ПРАВО РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР И ПОЛУЧИТЬ РАСЧЕТ ПО СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ И
НАВЯЗАННОЕ "СТРАХОВАНИЕ" ЯВНО ПРОТИВОРЕЧИТ Российскому
законодательству,в частности "защите прав потребителя"

Читайте также:  Депозитные счета сбербанка россии

Спасибо за Ваш отзыв.
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и проверили документы, оформленные при заключении кредитного договора.
При подаче Вами заявки на кредит, сотрудник Банка подробно проконсультировал Вас по всем вопросам предоставления кредита, а также по услуге страхования жизни. Факт некорректного консультирования Вас сотрудником Банка по вопросу выплаты страховой суммы при досрочном погашении кредита подтвержден не был.
Предоставление любых дополнительных услуг при заключении договора кредитования может быть осуществлено только с Вашего согласия. Это также относится и к услуге по страхованию жизни. Вами был оформлен полис добровольного страхования граждан от несчастных случаев и болезней, добровольного медицинского страхования «КОМЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ЗАЕМЩИКА» (Полис). Кредитный договор не содержит каких-либо обязательств со стороны заемщика по заключению договора страхования, и заключение данного договора не являлось условием для получения кредита.
Полная и подробная информация об условиях договора страхования, в том числе о сроках, способе отказа от заключения договора страхования и возврате уплаченной страховой премии также указана в Условиях договора добровольного страхования (приложение №2 к Полису), а также в памятке страхователю. Все документы были Вами получены и подписаны при оформлении Полиса.
По вопросу возврата страховой премии, равно как и по всем вопросам, связанным с договором страхования, Вы можете обратиться непосредственно в страховую компанию, с которой заключен договор страхования.
Надеемся на Ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации.

Моей опыт общения этим банком не совсем хороший. Сперва позвонил оператор из Москвы рассказала об условиях рефинансирования, заполнила заявку и записала в отделение банка в г. Иркутске. Когда пришел в банк то условия рефинансирования оказались совсем другими, я оператору говорил, что не сказали что. Читать далее