Услуга смс информирование связной

Добрый день. Хочу спросить совета по происходящей со мной ситуацией со Связным.

20 марта 2019г. в магазине Связной мной был приобретен телефон, в рассрочку через банк. На следующий день, в чеке я обнаружил дополнительную строку с услугой СМС-Информирование, стоимостью 1224 рубля. Я никаких договоров на данную услугу не подписывал и устно мне о ней никто не сообщил. Я оставил обращение в компанию Связной на возврат денежных средств и отключении ненужной мне услуги. На что они ответили, что могут это сделать только через 2 недели. Т.к. это мои деньги и они немалые, и удержаны они были с меня незаконным путем, то данный срок я считаю недопустимым, т.к. в течение 2-х недель я не могу пользоваться моими деньгами, а Связной в свою очередь незаконно наживается на них путем их оборота. Хочу стребовать с них немедленного возврата моих денежных средств, либо чтобы Связной заплатил проценты за их удержание в течение указанного ими срока. Они настаивают на том, что данная услуга обязательна при приобретении товара в рассрочку через банк. Но при этом говорят, что данные условия нигде не прописаны и я должен смотреть в чек и если мне не нравится, то разрывать договор покупки. Не письменно, ни устно, меня о данной услуге никто не информировал. Считаю это мошенничеством со стороны Связного, как мне действовать в данной ситуации?

Всем здрасьте, мой первый пост на Пикабу, поэтому прошу не пинать. )
Начнём с небольшого предисловия: купили телефон в рассрочку в одном из магазинов всем известной сети. Как обычно (хотя может быть это моё субъективное) в чек напихали несколько дополнительных услуг/товаров: страховку телефона, смс-информирование (без которых "нельзя" было оформить рассрочку) и сим-карту "в подарок". На месте разбираться не было вариантов потому. в общем, не берите с собой за такими покупками маленьких детей. И да, знаю, что затупил.
Когда вернулся домой, начал разбираться, кубатурить что зачем и как уменьшить затраты. От страховки можно отказаться в первые 14 дней после покупки, от смсок тоже можно, симку — только закрыть у оператора. За первое и второе деньги вернут, 300 ₽ за симку — нет (покрайней мере, в моем случае, ну а чего, она ведь "в подарок").
Извините за "небольшое" предисловие, теперь к делу: отказ от смс-информирования и возврат денег. Сам в интернете толком ничего не нашёл, хотя искал недолго и немного, может кому-нибудь пригодиться.
Есть 2 варианта:
1. Сформировать заявление на сайте и там же передать его сканированную копию (вот стартовая ссылка: https://flexsms.ru/refund_forms/new );
2. Скачать заявление, заполнить и отправить его вместе с копией паспорта Почтой России (форма заявления тут: https://flexsms.ru/smsinfo/zayavlenie_vozvrat ).
Я выбрал первый вариант и пошёл на сайт по первой ссылке.

Читайте также:  Контрольный разряд в номере счета

И именно это стало самой большой проблемой: найти номер договора, у меня получилось раза с четвёртого, примерно столько их было в моём договоре. )
Далее нужно указать себя и реквизиты счёта, куда компания переведёт денежные средства. Затем распечатать получившееся заявление, подписать, отсканировать его и первый разворот паспорта с фото. На третьей странице сайта подгрузить 2 скана и отправить на рассмотрение, подтвердив всё вышеперечисленное кодом из смски.
Далее остаётся ждать, у меня это заняло 2 дня. Деньги вернули полностью, но я не затягивал с заявлением, всё сделал за неделю после покупки.
И всё же, ни к чему не призываю, пользоваться или нет — это только Ваше решение. Всем добра, спасибо за внимание.

Здравствуйте, Светлана. Да, Вы вправе отказаться от данной услуги. Так как услуга предоставляться не будет, то и оплачивать Вы ее не должны.

Спасибо, теперь все ясно.

Если договор подписан, то для его изменения нужно изменить договор и отказаться от данной услуги. Только в этом случае с вас перестанут взыскивать ежемесячные платежи. Пишите заявление об отказе от данной услуги.

Услугой смс-информирования по банковской карте могут воспользоваться лишь те, кто ее официально подключил. Но у вас есть право отключить данную услугу через оператора банка.

Спасибо, теперь все ясно.

Здравствуйте. Не имеет значения, что кредитный договор уже подписан. Оказаться от какого-то вида услуг в соотвествии со ст. 782 ГК РФ Вы имеете право в любой момент.

Но вот за прежнее время деньги Вам никто не вернет.

Спасибо, буду знать.

На какие статьи закона я могу ссылаться при составлении заявления об отказе услуги смс оповещения.

ГК РФ Статья 452. Порядок изменения и расторжения договора

Читайте также:  Страховая сибирский спас краснодар

2. Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии — в тридцатидневный срок.